Автор Тема: замена масла в ДВС  (Прочитано 7179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BOB1985

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 9
  • мои сокровища!
    • Награды
замена масла в ДВС
« : 04/06/2012, 15:03:34 »
всем привет!это опять я:-) вчера зделал то поменял масла,фильтра,свечи и залез в вариатор поменял ремень+все там продул и почистил.всем доволен работает как и работало:-)но недолго счастье длилось:-(!вечером позвонил парень с работы и сказал что я забыл поставить сеточку какуюто.сегодня посмотрев на сей дивайс понял что ето сеточка стоит в сливном отверстии масла ДВС и припирается пружинкой(но я её ставил так как мучился чтоб она не падала)может она всетаки сьеб......сь:-).вопрос к знатакам:1)можно ли ездить без неё(непривидет ето к серьезным поломкам)2)не может ли стоять такая же сеточка в масленом фильтре????:$:-)
спасибо всем кто откликница!
за любой кипишь-кроме голодовки :-)

Оффлайн Valeriy

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 863
  • Москва - Беларусь
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #1 : 04/06/2012, 15:24:58 »
Эта сеточка является фильтром грубой очистки масла, масляный фильтр, который закручивается отдельно, является фильтром тонкой очистки. Без сеточки в принципе ездить можно, но я бы не стал этого делать, ведь все таки она выполняет роль грубой очистки. Лучше поставь ее, с ней надежней. Если вдруг попадет крупный мусор или какая нибудь стружка попадет под перепускной клапан, который находиться в фильтре и тогда велика вероятность потери давления в масляной магистрали, а это черевато дорогостоящим ремонтом.
« Последнее редактирование: 04/06/2012, 15:35:09 от Valeriy »
ST 1300ABS

Оффлайн BOB1985

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 9
  • мои сокровища!
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #2 : 04/06/2012, 16:42:09 »
блин опять масло покупать:-)так и зделаю бережоного бог бережот!не хотелось бы поподать на ремонт ДВС!Главное чтоб за 250 км ничего не случилось.тока я понять не могу как она опять в корыте оказалась,когда масло слилось я эту сеточку пальцам оттуда выковарил(приклеялась).а когда закручивал корыто стояло слева от скутера сантиметров в 40!а напарник говорит в корыте его нашёл когда место рабочее убирал(сама чтоли туда залезла:-))вскрытие покажет что да как!:-);-)
за любой кипишь-кроме голодовки :-)

Оффлайн Жека71

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 56
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #3 : 04/06/2012, 23:22:35 »
зачем покупать новое масло?! слей в чистую посудину его, поставь сетку и залей его снова!

Оффлайн Bullet

  • Я тАк люблю свою стрАну но ненАвижу госудАрство!
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 138
  • Сообщений: 2,171
  • SW600/VN1600 Mean Streak - Москва САО /*NORD WING*
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #4 : 26/06/2012, 21:15:17 »
сколько масла в ДВС?............(в граммах)
-«fuck the system»
Убей в себе государство

Оффлайн 722

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 270
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #5 : 26/06/2012, 21:55:08 »
со старого форума выжимка по ликвидам:
"- замена масла каждые 6тыс км, замена фильтра каждые 12тыс км.
- В редуктор то же масло, что и в картер - 10w40.
scooter expert 10w-40 его прописное масло. либо 7100 4T 10W-40 либо 5100 4T 10W-40
хотите синтетику - 300V 4T FL 10W-40.
- 2 литра при замене масла, 2,2л. при замене масла и замены фильтра, 2,6 после капитального ремонта!

Масло в перья - 15w оптимально, должно быть по 302+/-2,5 куб.см. (стр. 304 в немецком партс мануале ), льют по 320.
В сжатом состоянии амортизатора, уровень масла должен быть ниже на 97 мм верхнего края пера
"
..и по теме:
"В трансмиссию (редуктор) - 0,32л при замене и 0,35л при капремонте.
Прогреваешь масло, т.е. катаешься, выкручиваешь заливной болт (он в кожухе вариатора, в задней его части, в отверстии, болт с широкой шляпкой в выемкой под шестигранник), отвинчиваешь сливной болт (в нижней части редуктора), маслу минут 5-15 даешь стечь), закручиваешь сливной болт, заливаешь 330 мл нового масла, завинчиваешь заливное отверстие.
ЗЫ: Я правда делаю эту процедуру со снятием пластикового кожуха вариатора, что бы ничего не обговнякать.
++
приобрел шприц (на 50 мл. Больших на тот момент в не было). До этого пользовался 200 мл-ым шприцем+шлангом от стеклоомывателя для прокачки тормозов. Думал, что при замене масла в редукторе все пройдет гладко. Но не тут-то было ! - выливалось обратно, да к тому-же ~ 30-40%. Но решение было найдено - У колпачка иглы отрезается самый-самый пластмассовый кончик и этим отверстием надевается на шприц (ещё раз повторюсь 50-и кубовый). Получается вполне себе герметичная конструкция, конец которой, по диаметру = диаметру заливного отверстия. Итог: чистюли, не снимая пластика варика, могут использовать данную конструкцию, не засрав его при этом. Вся процедура занимает 15 минут."
не знать не стыдно, - стыдно не учиться

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 326
  • Сообщений: 4,934
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #6 : 26/06/2012, 21:55:22 »
сколько масла в ДВС?............(в граммах)
2,2л
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн некто Василий

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 340
  • регги в ночи
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #7 : 05/07/2012, 03:17:36 »
налить 2 литра и померять щупом
кому то всё равно придётся это делать, кому то всё равно придётся ездить на сузуки...

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 86
  • Сообщений: 2,045
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #8 : 14/07/2013, 11:09:19 »
Вчера заменил масло в гараже на ровном полу, на SW 400. Лил Мотюль 7100, на смену понадобилось 2.1 литра. Но  фильтр отворачивать оказалось геморно, пришлось снимать боковую лыжу и применять ключ для снятия фильтров с цепочкой. 
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн zurriburi

  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 509
  • Люблю Питер
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #9 : 14/07/2013, 12:12:23 »
конечно можно и без сеточки ездить. по идее сливная крышка должна магнититься и весь мусор собирать сама.
откуда этот бред про смену масла каждые 6000? 12 т.км, ребята, и не мотомасло, а авто, а если уж мото хотите, то для сухих сцеплений.
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01

Оффлайн некто Василий

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 340
  • регги в ночи
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #10 : 17/07/2013, 11:04:11 »
о, про масло для сухих сцеплений, а репсол есть такое?
кому то всё равно придётся это делать, кому то всё равно придётся ездить на сузуки...

Оффлайн zurriburi

  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 509
  • Люблю Питер
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #11 : 17/07/2013, 11:41:55 »
есть олейна )
мой вот почти десятку пробежал с замены масла, так оно только чутка потемнело. а на мокром сцеплении черное уже через 3-4 т.км.
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01

Оффлайн Dimms

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 90
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #12 : 17/07/2013, 14:04:07 »
мой вот почти десятку пробежал с замены масла, так оно только чутка потемнело.
Хороший повод задуматься о смене поставщика масла.

Оффлайн zurriburi

  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 509
  • Люблю Питер
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #13 : 18/07/2013, 03:41:13 »
ну потемнело, потемнело, но не черное )
если интересует марка, то helix ultra 5w-40
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01

Оффлайн wowick

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 250
    • Награды
Re: замена масла в ДВС
« Ответ #14 : 18/07/2013, 07:45:53 »
ну потемнело, потемнело, но не черное )
если интересует марка, то helix ultra 5w-40
Наоборот. Если масло "работает", то оно должно чернеть. А вот если после нескольких тысяч пробега масло остается прозрачным, то оно нифига не вымывает...