Автор Тема: Мощность двигателя.  (Прочитано 10184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a1x1

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
    • Награды
Мощность двигателя.
« : 11/06/2013, 15:49:44 »
Дамы и господа, форумчане.
Давайте обсудим тему тюнинга двигателя, про прямоток, нуливик, и повер командер всё ясно и перетиралось уже несколько раз.
С вариатором тоже всё ясно.
Интересует тема поднятия мощности двигателя процентов на 20-30. У кого какие мысли есть на этот счет?
PS Сильвер 2001 год. Читал что у нас мозги инжектора древние стоят, может туда Январь 5.1 вкорячить и лямбду вварить в глушак, плюс расходометр воздуха можно приколхозить.
« Последнее редактирование: 11/06/2013, 15:56:27 от a1x1 »

Оффлайн a1x1

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #1 : 11/06/2013, 15:57:55 »
Уже поправил. Пока правил, уже затролить успели. Господа давайте по делу пообщаемся.
« Последнее редактирование: 11/06/2013, 15:59:55 от a1x1 »

Оффлайн wowick

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 250
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #2 : 11/06/2013, 16:48:50 »
Ну если "нуливик", то такая апирацыйа, ИМХО, вряд ли получится...

Оффлайн zurriburi

  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 508
  • Люблю Питер
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #3 : 11/06/2013, 16:57:50 »
а надо ли оно? ну так, если по чесноку?
ресурс двигателя снизится, ракету так и так не сделаешь, рама и тормоза на пределе, овчинка выделки не стоит, имхо.
да и не бюджетно будет - наиболее простые способы, какие я вижу - закись азота или турбина.
один кадр поставил на тмакс турбину, так трансмиссию порвало в тряпки )
а если хочется просто взбодрить немного, то нулевик + повер коммандер + труба + варик жикоста или полини, или малосси. но они обороты поднимают до красной зоны при разгоне, расход вырастает на 1-2 литра, оно тебе надо?
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01

Оффлайн Nakama

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 107
  • SW400 МО Власиха
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #4 : 11/06/2013, 17:01:10 »
Сделаем корч из сильвера!!!
Даешь мощи как у бусы :) и полную переборку каждые 200-800км :)
P.S. Сам думал может "дунуть" немного сильвера :)
« Последнее редактирование: 11/06/2013, 17:03:38 от Nakama »
Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин
Я люблю дым и пепел своих папирос...
Благодарю корейский автопром за некачественный металл... Мягко делаете пацаны :)

Оффлайн zurriburi

  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 508
  • Люблю Питер
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #5 : 11/06/2013, 17:04:01 »
сильвер это диван, поэтому весь его тюнинг я вижу в свистоперделках, влияющих на комфорт, а не на скорость.
если хочется ракету, то почему сразу не взять r600? если хочется диван-ракету, то берется gilera gp800 и вокруг италмото-сервиса катается )
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01

Оффлайн Nakama

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 107
  • SW400 МО Власиха
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #6 : 11/06/2013, 17:46:30 »
да на самом деле просто этот тюнинх неликвиден - потратив уйму бабла на компрессор/турбину и ее установку мы получаем прирост в 1-10 лошадей и уменьшение запаса хода раз так в 10-20 :)
Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин
Я люблю дым и пепел своих папирос...
Благодарю корейский автопром за некачественный металл... Мягко делаете пацаны :)

Оффлайн zurriburi

  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 508
  • Люблю Питер
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #7 : 11/06/2013, 20:30:40 »
Ну тут ты ошибаешься :-)
Лошадок станет почти в 2 раза больше, но вся остальная начинка с ними не справится - ни трансмиссия, ни ходовая.имхо
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01

Оффлайн Nakama

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 107
  • SW400 МО Власиха
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #8 : 11/06/2013, 20:49:31 »
Так это максимум который можно выжать именно с движка сохраняя при этом все остальное почти без изменений... Т.е. даже если и дуем турбинкой то далеко не на 2.0-3.0 :)
Если же мы ударяемся в полную перестройку - то думаю новая эрадын будет дешевле... раза в два :)
Можно на заказ все выточить что необходимо... объем слегка увеличить... наточить щек вариатора как Француз :)
Кевларовый ремень чтоб не порвался на первом же старте, дуть турбиной 2.5 бара (и то надо посмотреть позволяет блок это сделать или нет, если не позволяет сделать на заказ) снять весь пластик, седалище от велика - и это лишь маленькая часть списка :)

Есть второй вариант - в силу появления роботов продумать идею установки другого движка на эту базу, опять же смысла никакого изза слабой рамы.

Есть третий вариант - ездить и не жужжать :) это не эрадын, и не чоппер, техника сделана как задумывали инженеры а не как хочется в наших снах :)
« Последнее редактирование: 11/06/2013, 21:48:33 от Nakama »
Я люблю ночь за то, что в ней меньше машин
Я люблю дым и пепел своих папирос...
Благодарю корейский автопром за некачественный металл... Мягко делаете пацаны :)

Оффлайн R-Solvi

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 229
  • Фирсановка
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #9 : 11/06/2013, 22:10:49 »
эрон дон дон

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 88
  • Сообщений: 2,078
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #10 : 11/06/2013, 23:04:32 »
a1x1 купи спортбайк литровик и получиться я думаю дешевле, чем вкладываться в тюнинг SW, а через некоторый период времени в него вкладываться или продавать его по запам
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Motoboy

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 318
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #11 : 11/06/2013, 23:08:47 »
сильвер это диван, поэтому весь его тюнинг я вижу в свистоперделках, влияющих на комфорт, а не на скорость.
если хочется ракету, то почему сразу не взять r600? если хочется диван-ракету, то берется gilera gp800 и вокруг италмото-сервиса катается )
5+

Оффлайн a1x1

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 7
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #12 : 13/06/2013, 06:52:12 »
2 zurriburi Оно вроде как и надо, запас мощности лишним не бывает. А вот цена вопроса это уже другое дело, разумеется дешевле купить что то новое то смысла вкладываться нет. И я не имел ввиду установки туробо китов и закисей, думаю что для нашей табуретки достаточна замена мозгов, и прижатие клапанной крышки.
2 Ruslan хотел бы спорт, купил бы.

Итак, чтобы не убивая двигатель, получить небольшой прирост мощности прямоток и нулевик, и повер командер до кучи.
1 Замена мозгов на Январь 5.1 с измененной прошивкой, и установка доп. дачиков. (лямбда, расход возд.) прироста в не даст?
2 Если прижать башку у двигателя, повысив степень сжатия получаем, повышение мощности?

Ps господа, на спорт я не сяду, мне нравиться с комфортом и музычкой тошнить по городу, но иногда хочется завернуть газ и почувствовать адекватный отклик.
Pps Скайвэй 650 был в прошлом годе, тяжелая корова, Гилеру из-за названия не возьму, не долюбливаю Итальяшек. сори за офф.

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 88
  • Сообщений: 2,078
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #13 : 13/06/2013, 07:10:27 »
А разве нулевик не убивает двигатель?
Ну если комфорт и легкость, тогда можно взять Хонда Девиль, аппарат помощнее, по отзывам пишут динамика лучше и переключаться надо реже, практически скутер.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн R-Solvi

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 8
  • Сообщений: 229
  • Фирсановка
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Re: Мощность двигателя.
« Ответ #14 : 13/06/2013, 07:50:20 »
Январь можно поставить, только смысла нет, слишком много шить, а менять будешь по сути только топливную карту. А это делает power comander, неплохо. Нужно учитывать, что у нас 2 цилиндра, а январь рассчитан на 4. Сложная ко мутация датчиков получится. Далее, занизить башку можно, убрать прокладку и шлефануть башку и блок до зеркала затем перейти на 98 бенз, но это не надолго, так мотор проживет три-четыре тыщи км. На наш мопед существует кит закиси ашота стоит 1000$, мокрая, а оно надо? Даже если поднять мощность на 20% протянет за собой переделка трансмиссии, т.к. алюминиевые щеки не будут выдерживать нагрузки и будут точиться об кевларовый ремень.
 Единственное что можно сделать на мой взгляд это следуееще:
1. Перебраться мотор и сделать развесовку поршневой группы с точностью до 10в-3 степени грамма.
2. Убрать отсечку
3. Ну естественно повер командер, j.costa, нулевики, торк
4. Передаточное число редуктора
« Последнее редактирование: 13/06/2013, 07:52:06 от R-Solvi »