Открой немецкий сервис мануал страницу 6-0 и сразу все поймешь.
http://www.silver-wing.info/?cat=11Судя по первой фотке соты радиатора замечательно забиты, поэтому постарайся их хорошенько отмыть и прочистить, а потом обязательно на переднее крыло приклей брызговик.
Еще, что бы не сдергивать шланги с расширительного бачка при сливе, надо просто снять крышку с заливной горловины радиатора и во время слива ОЖ герметично прикрыть эту горловину ладонью, жидкость из бачка сама уйдет. Можно даже немного промыть бачек, во время слива, т.е. когда уровень жидкости будет практически отсутствовать, налить в бачек литр воды, лучше конечно дистиллированной.
По поводу болта на помпе надо уточнить, из трех болтов сливной только один-нижний.
№2 - Подойдёт. Но лучше купить концентрат и дистилированную воду и смешать их (2:1).
А от куда взялось именно такое соотношние? 1:1 в наших условиях достаточно, а уж в мотоциклетных тем более.