Голосование

ABS обязательна на хорошем мотоцикле?

Да
Нет

Автор Тема: ABS и карбюратор  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAT

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 74
  • Сообщений: 823
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
ABS и карбюратор
« : 02/02/2016, 23:40:59 »
Есть ли хоть какие то примущества мотоцикла с карбюратором, перед инжекторным?

Толково поясните))))

П.с. в свое время мучался с карбами на Ниве м Зубилах,а, вот на мелких мопедах туда даже не лазил.
« Последнее редактирование: 03/02/2016, 10:14:38 от BAT »

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 110
  • Сообщений: 2,398
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: ABS
« Ответ #1 : 03/02/2016, 08:49:56 »
С карбом мот реагирует на ручку дросселя быстрее (старт лучше), на инжекторе все задушено.
Но опять мот с карбом жрет больше топлива, а инжектор экономичней.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Онлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 401
  • Сообщений: 6,167
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Re: ABS
« Ответ #2 : 03/02/2016, 08:56:27 »
Почему тема называется  ABS???
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 845
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: ABS
« Ответ #3 : 03/02/2016, 09:06:24 »
Почему тема называется  ABS???
Полет мысли Виталика непредсказуем

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 110
  • Сообщений: 2,398
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: ABS
« Ответ #4 : 03/02/2016, 09:13:39 »
 :be happy: :be happy: :be happy:
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн BAT

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 74
  • Сообщений: 823
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: ABS
« Ответ #5 : 03/02/2016, 10:13:21 »
Тема с голосоаанием про Абс

 Про карбюратор спросил,что бы два раза не вставать.
« Последнее редактирование: 03/02/2016, 10:15:47 от BAT »

Оффлайн BAT

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 74
  • Сообщений: 823
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: ABS и карбюратор
« Ответ #6 : 03/02/2016, 10:21:02 »
Руслан,вопрос в том, имеет ли смысл взять карбюраторный мопед (воздушный,карбюраторный без абс) в нашем 21 веке?

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 845
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: ABS и карбюратор
« Ответ #7 : 03/02/2016, 10:48:40 »
Руслан,вопрос в том, имеет ли смысл взять карбюраторный мопед (воздушный,карбюраторный без абс) в нашем 21 веке?
если полтинник или что то малокубатурное не в качестве основного средства передвижения, то, думаю, имеет.
с карбом проще разбираться и настраивать, нет сложной электронники и т.п. можно перетряхнуть на коленке.
Для дачи или поездок в магаз за хлебом, думаю, можно. для повседневной езды, я бы смотрел инжектор. Но не китайский. только известных брендов

Оффлайн BAT

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 74
  • Сообщений: 823
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: ABS и карбюратор
« Ответ #8 : 03/02/2016, 10:52:10 »
Речь про большой мопет больше литра.
Ден,поделись мыслями против

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 845
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: ABS и карбюратор
« Ответ #9 : 03/02/2016, 11:04:46 »
хороший такой мопед.
нууууу.
Блин, я бы подумал несколько раз.
Это, считай, перед каждым сезоном чистить, регулировать. синхронизировать.
Тут от конкретного экземпляра зависит.  тут я против ничего не скажу.  если очень хочется, то почему бы и нет.

Оффлайн Bullet

  • НЕ БУДЬ БАРАНОМ В СТАДЕ! НЕ БУДЬ БОЛТОМ В СИСТЕМЕ!
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 162
  • Сообщений: 2,431
  • SW600/VN1600 Mean Streak - Москва САО /*NORD WING*
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: ABS и карбюратор
« Ответ #10 : 03/02/2016, 12:59:43 »
Думаю лучила с АБС..... Хотя ни на одной моей мототехнике его нет!)))))))
-«fuck the system»
Убей в себе государство

Оффлайн Bullet

  • НЕ БУДЬ БАРАНОМ В СТАДЕ! НЕ БУДЬ БОЛТОМ В СИСТЕМЕ!
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 162
  • Сообщений: 2,431
  • SW600/VN1600 Mean Streak - Москва САО /*NORD WING*
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: ABS и карбюратор
« Ответ #11 : 03/02/2016, 13:04:34 »
Что касается карбов - знаю кучу людей, которые ездят и не парятся...... И техника у них не шибко новая!...... Поэтому если аппарат не ушатан и японец ( можно немец)))))) думаю карб - не приговор)))))
-«fuck the system»
Убей в себе государство

Оффлайн Casper

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 34
  • Сообщений: 213
  • Мирное привидение)))))
  • Награды За активное участие Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Re: ABS и карбюратор
« Ответ #12 : 03/02/2016, 13:55:21 »
чую т максом пахнет 1 поколения))) если он тогда не стоит брать)
Будите плохо себя вести) приду в гости)

Оффлайн BAT

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 74
  • Сообщений: 823
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: ABS и карбюратор
« Ответ #13 : 03/02/2016, 14:40:53 »
Подвело абоняние.))

Yamaha bt1100, воздушный примитивный 1100 мотор от драг стара,никаких инжекторов и абс,никакого призренного платика.

Прямая классическая посадка,кардан!

 Вижу  в нем хорошего пробкопроезжателя по будням и перспективного туриста, если приделать сумочки...
*******
Второй вариант инжекторный турист с абс  и комбибрейком с карданом





Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 110
  • Сообщений: 2,398
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: ABS и карбюратор
« Ответ #14 : 03/02/2016, 15:24:48 »
По поводу Ямахи, аппарат простой, вроде как экономичный, только одно напрягает 61л, 1100 куб не маловато.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО