Автор Тема: Help,зарадка  (Прочитано 4403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=PRO100_Я=-

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 267
  • Жить надо ЛУЧШЕ и ВЕСЕЛЕЕ. Думайте!
    • Награды
Help,зарадка
« : 26/08/2013, 10:24:01 »
Доброе утро форумчане,друзья ии гости!
У меня проблема с SW вот решил попросить помощи.
Коротко:
 Снимаешь клему с аккума и скут глохнет,предохранители внорме.Что как проверить?
БОЛЕЕ ПОДРОБНО:
Пару недель назад пришёл в гараж,а сильвер не заводится. Сел аккамулятор.Ну я прикурил,сел и поехал(причём прикурил и всё не заряжая аккамулятор). Такая история посторилась ещё пару раз после чего я подумал приговорить акум к смерти. Решил проверить,принёс домой и поставил на зарядку,зарядил. Подождал пару дней и проверил тестером,вольтаж держится и не уходит,а значит акум живой. Начал грешить что в мафоне может что закоротнуло и он поджирает ночью аккум.Сегодня завёл и решил проверить зарядку,то есть снял клему "+" на заведённом скуте. Скутер сразу же глохнет((( Завёл ещё раз и дал газу (так как при повышеных оборотах генератор даёт больше вольтажа) но всё равно скутер сразу глохнет как только снимаешь клему( Две коробочки с предохранителями проверил они все исправны,предахранитель тот что под левым жопным пластиком на 30а тоже исправен.Подскажите куда сунуть нос и как проверить что накушалось? Если у кого есть то киньте схему где стоит гениратор.
« Последнее редактирование: 26/08/2013, 10:29:04 от -=PRO100_Я=- »
Танцуй красиво. Бей сильно. Уходи гордо. Не говори о себе громко. Пусть другие о тебе скажут тихо.

Оффлайн kuznecOFF

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 42
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #1 : 26/08/2013, 10:47:14 »
Была аналогичная ситуация, тоже мерил тестером, все было ок. Купил новый китайский аккум, поставил, все- полет нормальный.

Оффлайн Кот Базилио

  • Опытный застебщик
  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 20
  • Сообщений: 1,121
  • ...столько водки не выпью.
  • Награды Орден "За 1000 сообщений" За 500 сообщений
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #2 : 26/08/2013, 13:19:24 »
Так вроде и должно так работать. Правильность зарядки проверяется не сниманием клемы с АКБ а подсоединением тестера к клемам.

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 89
  • Сообщений: 2,105
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #3 : 26/08/2013, 14:28:42 »
В цепи стоит реле зарядки возможно в нем и вся проблема. Оно как раз и отвечает какой вольтаж подавать на акум с генератора.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн wowick

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 250
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #4 : 26/08/2013, 15:08:19 »
Мне одному кажется, что снятие клеммы аккумулятора, на работающем скутере, чревато выгоранием любой части электрики, а то и вообще мозгов??? Или я не прав? Аккумулятор проверяют нагрузочной вилкой,  это совсем за недорого можно сделать на любом автосервисе с электриком, а еще лучше купи маленький вольтметр, прикрути его к аккумулятору, и в работе посмотри какое напряжение в сети...

Оффлайн -=PRO100_Я=-

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 267
  • Жить надо ЛУЧШЕ и ВЕСЕЛЕЕ. Думайте!
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #5 : 26/08/2013, 18:22:27 »
Я думаю что скут должен работать при снятии с него акуума как и любая другая техника. Кто нибуть может сказать обратное на 100%? Где кстати находится гениратор на SW и как его снять?
Танцуй красиво. Бей сильно. Уходи гордо. Не говори о себе громко. Пусть другие о тебе скажут тихо.

Оффлайн -=PRO100_Я=-

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 267
  • Жить надо ЛУЧШЕ и ВЕСЕЛЕЕ. Думайте!
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #6 : 26/08/2013, 18:22:59 »
Была аналогичная ситуация, тоже мерил тестером, все было ок. Купил новый китайский аккум, поставил, все- полет нормальный.
Тоесть етстором мерил а гениратор заряд не довал?
Танцуй красиво. Бей сильно. Уходи гордо. Не говори о себе громко. Пусть другие о тебе скажут тихо.

Оффлайн Dimms

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 90
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #7 : 26/08/2013, 18:52:08 »
Мне одному кажется, что снятие клеммы аккумулятора, на работающем скутере, чревато выгоранием любой части электрики, а то и вообще мозгов??? Или я не прав?
Прав.
Но опыт, он ведь, как известно, сын ошибок трудных )))

Оффлайн Кот Базилио

  • Опытный застебщик
  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 20
  • Сообщений: 1,121
  • ...столько водки не выпью.
  • Награды Орден "За 1000 сообщений" За 500 сообщений
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #8 : 26/08/2013, 19:31:58 »
Я думаю что скут должен работать при снятии с него акуума как и любая другая техника. Кто нибуть может сказать обратное на 100%? Где кстати находится гениратор на SW и как его снять?
Не должен! Например Кимко не будет работать. Это как защита от дурака, т.к. при отключении клемы что то может сгореть.

BASSS

  • Гость
Re: Help,зарадка
« Ответ #9 : 26/08/2013, 20:28:35 »
To PRO100Я
Не переживай, у меня тоже глохнет, когда клемму скидываешь. Меняй АКБ и будет все норм. Ну и зарядку проверь на работающем скуте.

Оффлайн некто Василий

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 340
  • регги в ночи
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #10 : 26/08/2013, 21:37:33 »
тем же тестером мож но же проверить разряд в режиме ожидания, как то там плюсовая клемма через него подсоединяется..
кому то всё равно придётся это делать, кому то всё равно придётся ездить на сузуки...

Оффлайн -=PRO100_Я=-

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 267
  • Жить надо ЛУЧШЕ и ВЕСЕЛЕЕ. Думайте!
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #11 : 27/08/2013, 10:00:17 »
To PRO100Я
Не переживай, у меня тоже глохнет, когда клемму скидываешь. Меняй АКБ и будет все норм. Ну и зарядку проверь на работающем скуте.
Здоров всем!
Ничего себе, вот это вы меня удивили.Всю жизнь на всех машинах,мотоциклах,мопедах  например когда нет проводов то берётся аккум,на нём заводится,а потом он снимается и ставится старый не заряженый. Потом катался и зарежал гениратором. Я и не думал что что то может выгареть!) Тогда думаю что гениратор можно проверить так:
На заведённом скутере померить тестером напряжение на аккамуляторе, должно быть около 14 вольт на клеммах? Значит гениратор работает!?
« Последнее редактирование: 27/08/2013, 10:02:17 от -=PRO100_Я=- »
Танцуй красиво. Бей сильно. Уходи гордо. Не говори о себе громко. Пусть другие о тебе скажут тихо.

Оффлайн wowick

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 250
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #12 : 27/08/2013, 10:02:53 »
тем же тестером мож но же проверить разряд в режиме ожидания, как то там плюсовая клемма через него подсоединяется..
Так просто тестер в режим измерения тока ставишь и меряешь. Не совсем из той темы, но я на своем скутере, к примеру, на всякий случай вынул лампочку подсветки унитаза, так как уже два раза с помощью неполностью закрытого сидения этой лампой высаживал аккумулятор в ноль!!!

Оффлайн kuznecOFF

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 42
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #13 : 27/08/2013, 13:49:43 »
Была аналогичная ситуация, тоже мерил тестером, все было ок. Купил новый китайский аккум, поставил, все- полет нормальный.
Тоесть етстором мерил а гениратор заряд не довал?
Просто снял аккумулятор и несколько дней проверял- вольтаж оставался нормальным. Как только ставил на скутер заряженный аккум, он заводился с пол тычка, стоит день на скутере, меряю- 12В, кручу стартер- хрен там аккум как-будто разряжен. Хотя снял все доп потребители с аккум. Кароч поставь попробуй новый акм

Оффлайн Bilbo

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 11
  • Сообщений: 801
  • Награды За 500 сообщений
    • Награды
Re: Help,зарадка
« Ответ #14 : 27/08/2013, 14:38:11 »
За день до 12,0В (практически полностью разряженный) падает напряжение? Это похоже на внутреннее замыкание аккумулятора, лечить заменой.
Хорошо бы еще амперметром проверить ток разряда в режиме выключенного зажигания: тестер переводится в режим амперметра, провода щупов подключаются в правильные отверстия тестера, отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора, в получаемый разрыв подсоединяем щупы тестера: черный клемме аккумулятора, красный к отсоединенному проводу и смотрим показатели.