Димс, я не гарантирую результат, который я описал выше. Но если это произойдёт - то это будет вызвано только тем, что вязкость масла превышает технологический предел переспускного клапана. И такие случаи были.
У меня уже довольно большой опыт по разбору и тюнингу среднекубатурной японской техники.
Например:
Есть хонда форза, форсайт и пс250.
Из них форза - это спорт, форсайт-турист, а пс - овощ.
По агрегатной базе они идентичны.
Но есть различия.
Например в передней вилке.
В пс-е 10 масло, мягкие ребаунд пружины.
В форсайте 10 масло, ребаунды длинные с меньшим количеством витков (более упругие).
В форзе 15 масло и ребаунды как в форсайте.
Разобрав все три вилки увидел, что отверстия переспускных клапанов у вех разные. И это не из-за того, чтобы придать скутеру какую-то особенность. Это сделано исходя из конструктивных особенностей: масса морды и колеса. Я уже на 100% уверен в технологической грамотности япов, чтобы понимать, если они закладывают допуски - то минимальные.
20 масло заместо 10 - это превышение на 75% нормы. Но я слабо уверен, что это как-то улучшит управляемость и свойства. Наоборот. Нужно понимать какие процессы происходят в вилке, во время движения. Например: ты едешь с 20кой по пологим волнам - вилка отрабатывает нормально вроде даже азартней 10-ки. Но попадаешь на "гребёнку" и вилка уже не может отработать высокочастотные колебания. Масло не успевает ходть туда/сюда и начинаются сначала незначительные пробои. А потом, если не сбросишь скорость, возникает пробой на противофазе колебания и возникает сильнейший удар. Нагрузки в такой момент внутри вилки - колоссальные. Вышибает кольцо, верхний упор и вылетает перо со всей требухой.
Про разное масло в перьях - это даже не смешно. Можно ездить медленно и печально 10 лет без проблем. А можно один раз совершить резкий манёвр с торможением и в полной мере ощутить "подлом" вилки на своей шкуре. Если уж склонность к "подлому" возникала при одинаковом масле, но разном(незначительно) его количестве, то что уж тут говорить о разных характеристиках масла?
В конце концов - это ваша безопасность. Вам решать, но япы далеко не дураки.