Автор Тема: Кто что эксплуатировал до Сильвера  (Прочитано 7367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дяденька

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 290
    • Награды
Тему создаю для сбора отзывов и ощущений о технике, которая была до сильвера (мопеды советские >100cc, китайские и японские <100cc не рассматриваются).
1)В самом начале, когда не было прав еще, был куплен Kawasaki ZZR250 - пулялка, которая мне нравилась, но проблем было с ней больше, чем с российскими жигулями: 2ой передачи я не знал после 2 недели использования, масло аппарат кушал стаканали, под конец он масло ел почти столько же, сколько и бензина, на тот момент запчасти было сложно найти на него.
По самому мотику: комфорт был, наверное, сравнивать на тот момент было не с чем, но ездил он неплохо - хороший, быстрый разгон, много я из него не выжимал (никогда не был фанатом скорости), максимум около 140км/ч, затем приборка тоже сломалась)). Как итог аппарата - я его мало ремонтировал - это было геморойно + я не умел это делать. Однажды соседи по гаражу (парни перебирающие мотики) увидели его и купили, вместе со всеми косяками, которые я им, предварительно, рассказал - они были довольны приобретением и  через пару месяцев тоже продали его.
Общее время пользования 4 месяца.
2)Yamaha FZR400 (с круглой фарой). Вообще купил я его случайно еще в школе, владел мало и катался тоже, ориентировочно 2 месяца с натяжкой будет. Была возможность купить классик Suzuki Bandit400 красноголового, но его купили как только я позвонил хозяину)). Комфорта - 0, сидишь как птица на жердочке, ноги устают с руками после 10 минут неспешной езды по городу. Пуляет - дай боже)). Максимальную скорость не проверял - спидометр так же не работал. Первая поездка запомнилась на всю жизнь - я был вторым номером (на чем я там сидел не знаю), за рулем друг, у которого точно такой же был, старте, он газанул... я не знал, что он сделает вилли (да и он не знал об этом ;D )...хорошие были джинсы...я зацепился ими за ножку пассажира и джинсина поехала дальше на подножке с другом, а он чудом не положил байк и не въехал в близстоящий столб)). Однажды он просто не завелся и любимые парни из соседнего гаража его купили у меня)). Но он не разу не ломался, даже после отжигов резины и бензина.
3)потом у меня был очень большой пробел с мототехникой, я купил свой первый автомобиль, потом продал и прочее... Но в один прекрасный день я созрел для очередного двухколесного транспортного средства, выбирал из Sym GTS и Бургмана 400 (на большое денег не было). Выбор пал на бургман инжектор купленный у Андрея Потапенко.
Я предвкушал, когда он приедет и я поеду его забирать. Когда я его увидел - я обалдел какой он пластиковый и большой)). Когда я сделал пробную поездку, я чуть не обалдел какой он резвый (по виду не скажешь...вроде толстый и одноцилиндровый).
Отъездил я на нем 1.5 сезона. Ездил преимущественно вдоём, были дальняки. Как итог данному аппарату я сделал для себя вывод:мопед тянет хорошо, места полно, никогда не подводил, служил верой и правдой. Больше всего нравилось то, что расход бензина в рублях по соотношения к пробегу в километрах была один к одному, а точнее: я проезжал 300 километров - заезжал на заправку и заливал на 300 рублей подзавязку.
Но есть всегда "но": после 110 начинал есть масло - очень раздражало, особенно в дальняке, держишь 120 и думаешь как бы масло не закончилось)), но если подумать что данный аппарат предназначен для города - то перетаптываешься и все хорошо. Но есть еще одно "но" - это вынужденная регулировка клапанов каждые 5000 километров - вот это бесило очень сильно, чтобы отрегулировать клапана (или банально сменить свечку) нужно разобрать весь пластик сзади, если не сам - то это занимало целый день и стоило от 2000 рублей. На дальняке было не комфортно на обгонах фур на скорости 100 км/ч давить на газ, а мопед думал...разгонялся, но медленно. Вообщем то все, как итог - мопед для перемещения по городу.
Могу рассказать о Маджесте, но, я ей не владею, а езжу периодически, так что опытом использования это не назвать, но как отзыв сойдет.
Сейчас Honda Silverwing - один и единственный лучший аппарат, на котором я ездил, и, как показала практика сидения на других байках, единственный комфортабельный мотоцикл с багажником 50 литров)))

Оффлайн -=PRO100_Я=-

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 267
  • Жить надо ЛУЧШЕ и ВЕСЕЛЕЕ. Думайте!
    • Награды
То есть всётаки ты пришол к эталону максискутеров)))) До сильвера ездил на кавасаки гпз 900 (стоит сейчас в гараже уже год,ждёт когда решу его продать).Про 50сс скутеры,китайцы и мотороллер муравей я промолчу) Ну что сказать? Конечно сильвер по сравнению с мото не едет ни фига (треша и всплеска адреналина от динамики не получить), но зато на сильвере удобно (чуть чуть побольше бы места для водителя, у меня рост 189см и 105кг веса) и надёжно.Есть конечно минусы на сильвере но они есть везде((( Даже легендарная голда имеит минусы (например размер мото в пробках))))Сейчас перед сезоном планирую поменять пружину торка,подшипник торка,пружинки сцепления,пошаманить с вилкой (вариатор мультивар от малоси купил сразу как купил скутер) . Посмотрим как сильвер себя покажет) Ещё не очень нравиться расход на сильвере,конечно мотоцикл жрёт у меня вообше как машина но наши 600сс кушают как 750-900 хорошо настроеного мото.Машина при обьёме 1400 кушает на трасе 6 литров и сильвер при 600сс кушает также((
« Последнее редактирование: 17/03/2013, 03:05:36 от allka2000 »
Танцуй красиво. Бей сильно. Уходи гордо. Не говори о себе громко. Пусть другие о тебе скажут тихо.

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 2,549
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
 Мой отец практически всю жизнь ездил на мотоциклах, начинал c ИЖ-49, я  ездил пассажиром когда мне было лет пять, потом он пересаживался на ИЖ Планета 2 потом 3 с коляской, это и был тот мотоцикл за руль которого я сел первый раз. Перед Армией сдал на права и купил ИЖ Планета спорт, отъездив два года продал перед самым уходом в Армию. После армии катался пару раз на Урале тестя и друга Яве. Свой байкерский путь прекратил в 22 года. В 39 лет сел снова за руль правда скутерка DIO AF18 (89 г.в.) привезли его с Владика, на нём стоял спортивный редуктор, воткнул на него вариатор Malossi, и бегал он меня за 70 км/час проверяли на машине. Самое большое расстояние на нём ездил это 120 км от дома. Была на нем аварийная ситуация, водитель Газели не пропустил меня по главной дороге, я ободрался в хлам а скутер из под меня улетел в кювет, ну после этого еще служил мне верой и правдой пару лет. Пересел в 2010 году на Honda Forza 250 ABS, прямоток,  купил по интернету во Владике, пластик был весь изкоцан, через год подремонтировав пластик открасил в другой цвет обвешал весь хромированными накладками, то есть привел в божеский вид. Бегает она тоже не плохо 125км/час с пассажиром, около 140км/час в одиночку с короткой кастом накладкой. Наверстал 13000 км за два сезона, самый большой пробег в одну сторону 650 км. Аппарат не плохой, было небольшое падение, поцарапал пластик. И начал подумывать о мотоцикле или максике с большей кубатурой. Сначала хотел купить в Германии Honda NT 650 Deville, или SW600, ну так как не все получилось с финансами пришлось купить этой зимой с Владивостока в той же компании SW400, с пробегом 19000 км, ухоженный, без пробега. Отюзаю этот сезон на нём а на следующий хочу купить Honda NT 700 Deville. По классу кубовых мото даже не задумываюсь, так как у них вес в три раза выше моего
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн DEMonOFF

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 175
    • Награды
юзал по молодости совкоциклы типа ижа, явы и ясен хрен муравей!))))
В сознательном возрасте заимел сузуки десперадо - два сезона, и понимание, что 400 кубов совсем не айс сформировалось окончательно.
Был приобретен полторалитровый сузуки интрудер - три сезона - резюме: из тяжелых узкоглазых круизеров зе бест!)))
После как всегда захотелось перемен, в одном из отпусков довелось взять в прокат паджик Мп3 трехколесный и после трехдневного рассекания на нем по горам хорватии, мысль о покупке максика прочно засела в черепушке...
Итог: приобретение сильвера из пендостана...))))

Оффлайн Дяденька

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 290
    • Награды
OFFTOP:
Ruslan, я тоже хотел купить Девиль 700 в этом сезоне, но прокатившись и посидев на нём, понял, что единственное на что можно пересесть это Паневропа (с форума один из одноклубников после Сильвера пересел на Девиль, поездил до конца сезона, и, поняв, что он мало чем лучше Сильвера, купил Паневропу)

Оффлайн Dctr.Livesey

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 26
  • Сообщений: 481
  • Награды Серебряная медаль
    • Награды
...советские >100cc, ... японские <100cc не рассматриваются...
;D
Ну вот... взял и запретил мне писАть))
 ;D

Сейчас Honda Silverwing - ... лучший аппарат..)))
;D
Но я и здесь молчать не буду...
ТОВАРИЩИ, ... , +1
 ;D
:D
Улыбайтесь, Господа! Улыбайтесь!
:D

Оффлайн Дяденька

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 290
    • Награды
ну давайте и эти отпишем, но думаю мало кому интересно будет 50сс
>100сс если только, но если интересно, то давайте

Оффлайн гарын

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 49
  • Сообщений: 73
  • Награды За активное участие
    • Награды
suzuki adress 50 .honda leed 90.yamaha cignus125.honda Foresight250.suzuki skaiwey 400.Silver Wing 600(2штуки) :)

Оффлайн Bullet

  • НЕ БУДЬ БАРАНОМ В СТАДЕ! НЕ БУДЬ БОЛТОМ В СИСТЕМЕ!
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 175
  • Сообщений: 2,470
  • SW600/VN1600 Mean Streak - Москва САО /*NORD WING*
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
А я с 50ка сразу на 600 сел!!!!!.....................мотокарьера скудная!!!!!!!
-«fuck the system»
Убей в себе государство

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 129
  • Сообщений: 2,549
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
OFFTOP:
Ruslan, я тоже хотел купить Девиль 700 в этом сезоне, но прокатившись и посидев на нём, понял, что единственное на что можно пересесть это Паневропа (с форума один из одноклубников после Сильвера пересел на Девиль, поездил до конца сезона, и, поняв, что он мало чем лучше Сильвера, купил Паневропу)
Брать старую Пан Европу 1100, накладно по запчастям дороговат, а поновее 13000 не потянуть, да и тяжёлый для меня.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

BASSS

  • Гость
Re: Кто что эксплуатировал до Сильвера
« Ответ #10 : 17/03/2013, 18:55:21 »
Сначала у меня была Верховина, мне было 12-14 лет. Пару раз на ней завалился(один раз порвался прилично, но ничего не сломал). После, в 16 лет, был Днепр 11, не ездил почти на нем, но разобрал и собрал его от начала до конца, когда восстанавливал. Потом до 30лет был перерыв. И вот я снова решил стать мотоциклистом... Хотел Стид 400 или Интрудер 400. НО! Товарищь дал посидеть на Скае 400, и все, решил я, что максики это мое. Первый был Скай 400(первый кузов), прав еще небыло, я на нем не ездил толком, только починил и продал сразу. Следущий был Honda Foresight 250. 2.5т.км на нем и замена на Majesty 400. На Мадже я два сезона проездил, шикарный скут, продал только из-за привыкания к 400сс. Паралельно был эндурик Yamaha ttr250 OE. Сейчас Сильвер. Буду пробовать.

Оффлайн ВиталикС

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 145
  • Москва ЮВАО
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Re: Кто что эксплуатировал до Сильвера
« Ответ #11 : 17/03/2013, 19:13:10 »
А я с 50ка сразу на 600 сел!!!!!.....................мотокарьера скудная!!!!!!!


Такая же ситуёвина

Оффлайн Alexey78

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 28
  • Silver 400 "01
    • Награды
Re: Кто что эксплуатировал до Сильвера
« Ответ #12 : 17/03/2013, 19:51:29 »
До Сильвера из двухколесного транспорта был только велосипед Орлёнок 1989 года выпуска:).
Пиво—еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы.

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 461
  • Сообщений: 6,746
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Re: Кто что эксплуатировал до Сильвера
« Ответ #13 : 17/03/2013, 19:54:23 »
Карпаты,Дельта,Восход,Минск,ИЖи,Урал,Явы.На всём этом мало,кроме Явы.
Перерыв почти 20лет.
Хонда Лид Нью 50см3,Хонда Лид Нью 101см3,Хонда Дио 35SR.Сильвер Винг400см3, Сильвер Винг 600см3.
Сейчас в гараже=Хонда Лид Нью 50см3,Хонда Лид Нью 101см3,Хонда Дио 35SR.Сильвер Винг 600см3.
Кол-во Лид Нью зашкаливает так как их разбираю на запчасти или восстонавливаю.Разобрал наверное уже штук 10 или 15.Оставил только 1шт 50см3 безпробежную по РФ и 101см3 для себя по району гонять.
Маленькие Хонда Лид Нью 50см3,Хонда Дио 35SR.буду продавать или отправлю на дачу.
На фото синенький мой первый Лид,коричневый восстановленный из пепла 101см3(оба уже давно проданы)

Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн Sektormoto

  • like a sir
  • некто Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 24
  • Сообщений: 663
  • Царь, просто царь
  • Награды За 500 сообщений За активное участие
    • Награды
Re: Кто что эксплуатировал до Сильвера
« Ответ #14 : 18/03/2013, 00:47:16 »
А я с 50ка сразу на 600 сел!!!!!.....................мотокарьера скудная!!!!!!!

)) а я с лида 90го)) пересел а до него такт 24 был))
Быстрее Ветра

Наш форум в контакте https://vk.com/club14925217