Я конечно могу ошибаться, но скорее всего это происходит из-за изношенности задних амортизаторов.
У всех у кого это произошло, Silver уже был не менее 10 лет от роду, амортизаторы за эти годы уже порядком подустают и теряют часть своей сопротивляемости, а чего греха таить практически все что мы делаем с задними амортизаторами это увеличиваем или уменьшаем жесткость, ну и обращаем внимание если вдруг он потек. Потом в результате нагрузки, особенно с +одинкой или с загруженным кофром попадая в яму, корпус варика, так называемое ухо из-за слабой производительности амортизатора, получает сильнейший удар, похлеще кувалды, а так как этот процесс происходит постепенно и с нарастающей силой в один из критических моментов ухо отламывается. Думаю что нужно хотя бы раз в 6-7 лет снимать амортизаторы и проверять их работоспособность, при необходимости менять. Заменой амортизаторов мы экономим на ремонте уха и одновременно улучшаем управляемость, так как управляемость непосредственно зависит от исправности амортизаторов, даже задних. Думаю если вовремя производить ревизию и замену задних амортизаторов, ухо будет служить вечно. Конечно нужно не забывать и о весе седока и груза позади его.