где же интегра? может хороший аппарат...хоть и с цепью и почти без унитаза, но авось в одном ряду с бмв спорт будет стоять, в Польше на вид выглядел очень круто...будем ждать
я поддержу Dimms'а - ямахо не валит, сегодня сидел в очередной раз на нем и плакал...не может быть руль таким узким :'( и унитазы только у последних большие
по теме - а где ямахо маджести??
1. БМВ с650/ Honda Integra (еще посмотрим кто кого)))
2. Silver Wing 600/ Gilera 850
3. Burgman 650/ pegeot satelis 500/ Yamaha Tmax 50сс

4. Sym Gts/ Suzuki Burgman 400/ Majesty 400/ Gilera Fuocco 500
Опять таки это сугубо ИМХО (кроме БМВ, интегры и гилеры я катался на всех, сидел, трогал, щупал, нюхал, пробовал чтото отламать - на всех кроме интегры и гилеры), к каждому лоту можно придраться как лично (не устраивает пульт включения поворотниками, к примеру), так и в техническом плане (расколбас руля у Сильвера), так что какашками не кидаться)))
если сделать строго семерку (лично для меня это выглядит так):
1. Honda Integra (я верю в Хонду заочно)
2. Silver Wing 600 (верный, надежны, может для кого-то и страшноватый)
3. Burgman 650 (обслуживается геморойнее чем сильвер, а так - ничего)
4. БМВ с650 (стоит дорого)
5. pegeot satelis 500 (овощь, но на дальняке проверен не раз)
6. Yamaha Tmax 50сс
7. Gilera 850 (стоит неимоверно, и обслуживается так же)
если продолжить)))
8. Sym Maxim (простой и надежный если новый+ овощь, за то дешего стоит))
9. Suzuki Burgman 400 (удобный, но каждые 5000 км на ТО - это перебор + овощь но пободрее чем тот что снизу)
10. Majesty 400 (неудобно сидеть жесть как + овощь и много проблем с расходниками)
11. Gilera Fuocco 500 (тот еще овощь, в списке только из-за 3-х колес, потому что это прикольно)
напоминаю этот список-приоритет составлен на моих предпочтениях