Автор Тема: Реле-регулятор?  (Прочитано 5964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BASSS

  • Гость
Реле-регулятор?
« : 08/11/2012, 20:24:19 »
Всем привет! Подскажите пожалуйста, если на работающем скутере скинуть клемму с акб, скутер должен заглохнуть? У меня глохнет.

Оффлайн Дяденька

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 290
    • Награды
Re: Реле-регулятор?
« Ответ #1 : 08/11/2012, 20:40:53 »
у меня тоже глохнет-это нормально

BASSS

  • Гость
Re: Реле-регулятор?
« Ответ #2 : 08/11/2012, 21:14:06 »
Позвонил товарищу, он механик(авто), говорит не должен глохнуть. Растерялся я. Когда на машине сбрасываешь клемму,она работает. Чем скут отличается? Тот же принцип вроде.... Или я ошибаюсь?

Оффлайн Valeriy

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 856
  • Москва - Беларусь
    • Награды
Re: Реле-регулятор?
« Ответ #3 : 08/11/2012, 21:20:52 »
Электрика у машины совсем другая, но скидывать клемму с акб не нужно, можно попасть на хорошие деньги с ремонтом.
ST 1300ABS

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 490
  • Сообщений: 6,979
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Re: Реле-регулятор?
« Ответ #4 : 08/11/2012, 22:00:51 »
скидывать клемму с акб не нужно, можно попасть на хорошие деньги с ремонтом.
Обычно горит реле заряда. ;)
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн некто Василий

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 10
  • Сообщений: 337
  • регги в ночи
    • Награды
Re: Реле-регулятор?
« Ответ #5 : 08/11/2012, 22:34:52 »
споры о том должна ли работать машина без аккума или нет будут продолжаться наверное всегда.

лучше померять мультиметром
кому то всё равно придётся это делать, кому то всё равно придётся ездить на сузуки...

Оффлайн R-Solvi

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 228
  • Фирсановка
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Re: Реле-регулятор?
« Ответ #6 : 09/11/2012, 14:24:07 »
Рассказываю как электрик со стажем.

1. Акб во время работы двигателя является стабилизатором напряжения. Т.е. когда вы снимаете акб в системе напряжение будет столько, сколько выдает генератор и столько сколько выдержит РР. В случае авто, то на холостых напряжение подскакивает до 16ти вольт, чаще всего блоки и модули автомобиля выдерживают но не всегда  :-\
2 В случае с нашими скутерами и с 90% мотоциклов (не берем в расчет такие как голда и пан европа ит.д.) в генераторе нет диодного моста. Диодный мост (он же выпрямитель) стоит в РР. когда вы снимаете клемму с акб, напряжение падает до 8 вольт (ровно столько сколько выдает один контур обмотки, у нас их три), НО! если перед тем как снять клемму открутить ручку газа и снять клемму, то в системе будет порядка 60ти вольт. Теперь судите сами чем это чревато  8)

BASSS

  • Гость
Re: Реле-регулятор?
« Ответ #7 : 13/11/2012, 17:53:07 »
Померил. На не заведенном показывает 13.3в, на заведенном 14.3в. Значит все в норме.

Оффлайн Paparaci

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 101
    • Награды
Re: Реле-регулятор?
« Ответ #8 : 10/12/2012, 20:12:42 »
Рассказываю как электрик со стажем.

1. Акб во время работы двигателя является стабилизатором напряжения. Т.е. когда вы снимаете акб в системе напряжение будет столько, сколько выдает генератор и столько сколько выдержит РР. В случае авто, то на холостых напряжение подскакивает до 16ти вольт, чаще всего блоки и модули автомобиля выдерживают но не всегда  :-\
2 В случае с нашими скутерами и с 90% мотоциклов (не берем в расчет такие как голда и пан европа ит.д.) в генераторе нет диодного моста. Диодный мост (он же выпрямитель) стоит в РР. когда вы снимаете клемму с акб, напряжение падает до 8 вольт (ровно столько сколько выдает один контур обмотки, у нас их три), НО! если перед тем как снять клемму открутить ручку газа и снять клемму, то в системе будет порядка 60ти вольт. Теперь судите сами чем это чревато  8)
На мототехнике с шунтирующим РР
60 вольт и более можно получить только на генераторе отключенном от РР!!! А если просто снять клемму  в сети будут пульсации и выбросы напряжения, которые могут вывести электронику из строя!!!
А глохнет потому что на ХХ генератор не выдает всю мощность!!
Байкир на скуторе. "все байкеры - МЕХАНИКИ от природы" (с)
-Есть только один бог, и имя его смерть. А смерти мы говорим только одно "Не сегодня". ©