Автор Тема: Остался Без масла. Версии?  (Прочитано 5392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 845
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Всем доброго времени суток.
Поведаю я свою историю и готов выслушать предположенияи рекомендации.
Собрался сегодня прокатиться на работу да и на гору заехать, пришел в гараж и что-то меня дернуло проверить уровень масла в ДВС.
Оказалось, что при незавернутом щупе еле достает до нижней риски (при установке на центральный упор). При запуске двигателя лампа гаснет. Пока посторонних звуков не наблюдается. Если посветить в заливную горловину фонариком, то видно, что цепь частично в мало погружается.
Еще недели две-три назад с маслом все было норм.
Луж под мопедом не обнаружил, явных потеков тоже.
Только запотевание двигателя. Причем за сезон уже хорошо "напотело".
Пробег у мопеда по спидометру 14 тыщ.
Судя по установленной резине и ее износу итрещинкам - она еще родная (бридж).
Брал мопед с пробегом 6400, масло было заменено и его было на максимуме. Т.е. за сезон проехал 8 тыщ с замены масле.
Недавно (в прошлу субботу), имел удовльствие гонять в Орел и обратно. Почти постояннно шел 150 и выше, постоянные обгоны, ручка до упора. И в таком режиме 4 часа в одну сторону, и может в чуть более щадящем в обратную.
Вопросы к бывалым:
1. Замечены ли моторы сильверов в повышенном расходе масла в подобных режимах работы?
2. Могло столько масла просто "наоотпотевать", или попросту говоря выдавить постепенно через прокладку? Опять же учитывая режим поездки
3. Какие будут рекомендации по дальнейшим действиям? То что масла над одоилть - это понятно. Сегодня куплю, приеду и долью. Что можно проверить? У меня на ум кроме как перед доливом слить остатки и посмотреть на наличие стружки -ничего другого не приходит.
4. Ну и готов выслушать предположения причин произошедшего.

Оффлайн ego

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 203
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #1 : 21/09/2012, 10:15:19 »
Ну проверить угар масла не сложно. Ставишь на подставку и крутишь мотор тыщ до 6-7. Если сзади ошметки масла не вылетают, то кольца в поряде (для удобства можно попросить кого-то подержать белый листик бумаги перед выхлопухой. На нем даже мелкие шлепки масла видны будут). Затем сбрасываем резко газ и, как только обороты упадут, снова резко откручиваем. Если наблюдаем одноразовый сизый "пых", то пришла пора менять колпачки. Если ни первого, ни второго не наблюдаем, то значит поршневая в поряде и масло всетаки через "пот" вышло :)

Оффлайн Sektormoto

  • like a sir
  • некто Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 640
  • Царь, просто царь
  • Награды За 500 сообщений За активное участие
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #2 : 21/09/2012, 11:10:04 »
Приветствую,  Denver,   есть такая тенденция поджирать масло если ездишь резво и  выкручиваешь на нём, у меня тоже такая хрень))) а когда нормально спокойно ездишь ничего не жрёт.

кста какое масло льёш?
Быстрее Ветра

Наш форум в контакте https://vk.com/club14925217

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 845
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #3 : 21/09/2012, 11:16:05 »
Было залито еще с Мистера-мото Ipone.
Утверждают, что 10w40.
Вот именно, весь сезон эксплуатировал без выкручивания до упора. ну 140 - 150 ходил иногда по трассе. но всетаки режим менял.
А тут надо было срочно ехать и гашетка почти все время до упора.

Оффлайн Sektormoto

  • like a sir
  • некто Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 640
  • Царь, просто царь
  • Награды За 500 сообщений За активное участие
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #4 : 21/09/2012, 11:31:28 »
ну вот видишь видимо при таких режимах кушает,
у меня V300 10w40
Быстрее Ветра

Наш форум в контакте https://vk.com/club14925217

Оффлайн wowick

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 268
  • Награды Орден "За 250 сообщений"
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #5 : 21/09/2012, 11:44:21 »
На автомобили в пределах нормы считается расход не более 200-300 мл на тысячу км пробега. Т.е. если больше, то уже что-то смотреть надо. Ты же проехал 7 с половиной тысяч без долива. Так что всё в порядке, но хотя бы раз в тысячу км открутить и глянуть уровень всё же желательно. Особенно перед дальняком.

Оффлайн Sektormoto

  • like a sir
  • некто Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 640
  • Царь, просто царь
  • Награды За 500 сообщений За активное участие
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #6 : 21/09/2012, 11:57:03 »
На автомобили в пределах нормы считается расход не более 200-300 мл на тысячу км пробега. Т.е. если больше, то уже что-то смотреть надо. Ты же проехал 7 с половиной тысяч без долива. Так что всё в порядке, но хотя бы раз в тысячу км открутить и глянуть уровень всё же желательно. Особенно перед дальняком.
Не на авто допускается в качестве предела это литр на 1000км
Быстрее Ветра

Наш форум в контакте https://vk.com/club14925217

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 845
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #7 : 21/09/2012, 12:03:13 »
подтверждаю .
у меня к ниссану в мануале сказано, что литр на тысячу. А вот если больше,тогда к дилеру

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 845
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #8 : 21/09/2012, 12:05:21 »

Так что всё в порядке, но хотя бы раз в тысячу км открутить и глянуть уровень всё же желательно. Особенно перед дальняком.

Если бы я этот дальняк планировал, то посмотрел бы.
А тут срочно появилась необходимость ехать. оделся и полетел.

Оффлайн Кот Базилио

  • Опытный застебщик
  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 31
  • Сообщений: 1,302
  • Я, не пью.
  • Награды Орден "За 1000 сообщений" За 500 сообщений
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #9 : 21/09/2012, 12:20:34 »
Тут скорее всего наложилось все вместе. И отпотело через прокладку генера и угар на выкрученном. Когда ездил в Анапу, то по прошествии 1500км долил грам 100 масла. Шел 130 примерно, но с обгонами и прочим.

Оффлайн wowick

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 268
  • Награды Орден "За 250 сообщений"
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #10 : 21/09/2012, 14:22:51 »
Не на авто допускается в качестве предела это литр на 1000км
400 мл на тысячу это норматив на ВАЗы. Ниссан получается более жадный до гарантии, нежели ВАЗ  ;-)

Оффлайн bigfoot99

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 209
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #11 : 21/09/2012, 16:28:58 »
Автор, повезло тебе. Вовремя заметил что маслице йок.

Я вот не заметил и в один прекрасный момент мотор клинанул.
При этом лампочка давления не загоралась.

Из картера слил 100 - 200 грам масла со стружкой.
Вобщем выходит так что если бодро ехать то сильвер масло кушает.

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 845
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #12 : 23/09/2012, 11:51:40 »
Долил таки масла, вошло примерно 700-800 мл.
Покатался (километров 280) большую часть по трассе в режиме 140-150 с пассажиром. Уровень вроде как не изменился.
Короче говоря, будем посмотреть дальше.

Оффлайн dtnth

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 177
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #13 : 23/09/2012, 13:36:42 »
Не на авто допускается в качестве предела это литр на 1000км
400 мл на тысячу это норматив на ВАЗы. Ниссан получается более жадный до гарантии, нежели ВАЗ  ;-)

Нисан вообще туфта...у меня сейчас кашкай в сервисе..138 тыр пробег  переборка двигателя..при том что все у официалов делалось и масло только их)))глянул как движок устроен даже не удивился что он крякнул)))) ))...у меня вазы больше ходили на нашем масле))))))
Тебе роют яму, а ты не мешай - закончат, сделаешь бассейн.

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 845
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Re: Остался Без масла. Версии?
« Ответ #14 : 23/09/2012, 23:52:18 »
кашкай с двухлитровым мотором выпуска до 2009 года?  есть у них болячка.

а насчет моторов ниссан я бы так не стал говорить.
мой енот с покупки в салоне пробежал 239 тык. полет нормальный.
у шурина альмера 1996 года до капиталки прошла 489 тык. и это при том, что неизвестно, сколько до него она по европе накрутила
« Последнее редактирование: 23/09/2012, 23:53:51 от Denver »