Всем доброго времени суток.
Поведаю я свою историю и готов выслушать предположенияи рекомендации.
Собрался сегодня прокатиться на работу да и на гору заехать, пришел в гараж и что-то меня дернуло проверить уровень масла в ДВС.
Оказалось, что при незавернутом щупе еле достает до нижней риски (при установке на центральный упор). При запуске двигателя лампа гаснет. Пока посторонних звуков не наблюдается. Если посветить в заливную горловину фонариком, то видно, что цепь частично в мало погружается.
Еще недели две-три назад с маслом все было норм.
Луж под мопедом не обнаружил, явных потеков тоже.
Только запотевание двигателя. Причем за сезон уже хорошо "напотело".
Пробег у мопеда по спидометру 14 тыщ.
Судя по установленной резине и ее износу итрещинкам - она еще родная (бридж).
Брал мопед с пробегом 6400, масло было заменено и его было на максимуме. Т.е. за сезон проехал 8 тыщ с замены масле.
Недавно (в прошлу субботу), имел удовльствие гонять в Орел и обратно. Почти постояннно шел 150 и выше, постоянные обгоны, ручка до упора. И в таком режиме 4 часа в одну сторону, и может в чуть более щадящем в обратную.
Вопросы к бывалым:
1. Замечены ли моторы сильверов в повышенном расходе масла в подобных режимах работы?
2. Могло столько масла просто "наоотпотевать", или попросту говоря выдавить постепенно через прокладку? Опять же учитывая режим поездки
3. Какие будут рекомендации по дальнейшим действиям? То что масла над одоилть - это понятно. Сегодня куплю, приеду и долью. Что можно проверить? У меня на ум кроме как перед доливом слить остатки и посмотреть на наличие стружки -ничего другого не приходит.
4. Ну и готов выслушать предположения причин произошедшего.