Если ЖДС показывает 100км/ч а на спидометре 120км/ч.Вынув стрелку начинаем её вставлять с показанием = -20км/ч.Можно эту процедуру проводить на заведённом на подножке аппарате.Возбуждаем,фиксируем газ на любой скорости вынимаем стрелку и вновь устанавливаем стрелку в +/- к показаниям.Самое главное определить на сколько км/ч врёт спидометр.Удачи!
А точно такой тюнинг сработает? Я не раз снимал стрелки и не особо заморачивался выставляя их назад (как на мопеде, так и на машине). И показания после этого никогда не менялись. Есть мнение, что там шаговый двигатель и он лишь отсчитывает от нулевого значения
А зачем тогда стопарки???Вынимая стрелку,моторчик,привод и всё остальное
не остаётся на нужном стартовом значении.В спидометрах где используется трос,стоит кольцевидная пружина.Сняв стрелку пружина окончательно разжимается.В том году на ВВЦ приезжал парнишка на Сильвере и утверждал,что у него едет 220 км/ч и нет отсечки.Поставили на подножку,крутанули,стрелка практически в самом начале выдала 40км/ч и резко свалилась за максимальное значение.Отсечка естественно сработала но показание стрелки было максимально возможным.При внимательном рассмотрении выяснилось,что 600ка у него =конструктор,приборка стояла от 400см3.Короче полазили там умельцы серьёзно.
Вот видео нарыл!Зря столько писал