Автор Тема: Реле/ регулятор  (Прочитано 5220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg10x12

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 188
  • Silver Wing 600
    • Награды
Реле/ регулятор
« : 09/08/2012, 00:38:11 »
Сегодня резко пропала зарядка ,похоже р/р .У кого есть б\у или новое реле.

Оффлайн wowick

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 253
  • Награды Орден "За 250 сообщений"
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #1 : 09/08/2012, 08:48:25 »
Недавно задавался вопросом РРН. Ведь по сути это прибор с четырьмя проводами (может даже с тремя, если объединить "землю"). По двум приходит напряжение с генератора, по двум уходит напряжение в бортовую сеть. Разница рассеивается на радиаторе. ПРичем и в автомобильных сетях и в нашей напряжение 12 Вольт. И аккумуляторы тоже одинаковые по своей сути. Так может проще взять микросхему РРН от какого-нить ВАЗа за 300 рублей, перепаять провода и получить дешевый продукт на выходе, чем покупать за 3000 рублей оригинал от хонды? Только схему надо стандартного реле регулятора... Может есть у кого?

Оффлайн Bilbo

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 13
  • Сообщений: 826
  • Награды За 500 сообщений
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #2 : 09/08/2012, 09:34:32 »
oleg10x12, спроси в теме про разборку сильвера, может есть, на крайняк можно самому спаять временный, но отличный http://serjik.ru/forum/index.php?topic=16828.0;topicseen. Да еще конечно стоит дианостику провести РР ли виновато.
wowick, не получится!
Отличие авто и мото Регуляторов напряжения (РР) в том, что на автомобильном РР выполняет функцию регулировки напряжения в первичной обмотке, т.е. чем больше напряжение, тем больше магнитное поле, которое действует на вторичную обмотку, которое уже и выдает в сеть зарядный ток; на мото же, в основном, генератор с постоянным магнитом и напряжение зависит от частоты смены полярности магнита, задача РР лишнее напряжение перевести в тепло и рассеять его в радиаторе охлаждения РР.

Оффлайн Dimms

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 88
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #3 : 09/08/2012, 22:21:21 »
Проблема оказалась в генераторе.

Оффлайн Sektormoto

  • like a sir
  • некто Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 625
  • Царь, просто царь
  • Награды За 500 сообщений За активное участие
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #4 : 09/08/2012, 23:01:46 »
и у меня в генераторе была проблема, гдет на форуме была тема, я перематывал.
Быстрее Ветра

Наш форум в контакте https://vk.com/club14925217

Оффлайн oleg10x12

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 188
  • Silver Wing 600
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #5 : 09/08/2012, 23:36:13 »
Побывал у электрика ,замерели тестером от генератора  на 3-х проводах (V)
1.  4,5V   
2.  4,5V
а вот на 3-м 1,3V
он сказал ,что генератор ПОДГОРЕЛ, но на 40% работать будет какое то время в щедящём режиме( без музыки,подсветок дополнительных и т.д.)

Оффлайн Demon163

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 32
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #6 : 10/08/2012, 22:28:55 »
Привет,как то странно электрик мерял.С гены вообще-то идёт переменка,меряется на заведённом моте между обмотками попарно жёлтые провода.РР должен быть отключен.Должно быть пр.50В,может немного  меньше,главное что-бы напряжение было одинаковым.Электрик цешку себе не спалил?)Если гена неисправен,менять(ремонтировать)придётся и его,и РР.

Оффлайн oleg10x12

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 188
  • Silver Wing 600
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #7 : 10/08/2012, 23:40:06 »
Вообще интересная штука , как завёл дрынчик по V показывает 12.5V после 400 метров езды показывает 14.3V но только вкл. фару или диодную подсветку или музыку сразу идёт падения до13.2V , а если остановишься то до 12.4V.

Оффлайн Demon163

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 32
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #8 : 11/08/2012, 00:13:14 »
Я тоже е***ся с недозарядом,на ХХ было 12.4 где-то,после 4000 об. поднималось до 13.5.Можно было ездить недели полторы.Виной всему КЕТАЙский говноаккумулятор,который убил РР.А гену лучше ещё раз проверь,зачем лишние затраты!Трёхфазный генератор переменного тока в маслянной ванне-архинадёжная весчь.

Оффлайн Sektormoto

  • like a sir
  • некто Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 625
  • Царь, просто царь
  • Награды За 500 сообщений За активное участие
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #9 : 11/08/2012, 00:17:21 »
Побывал у электрика ,замерели тестером от генератора  на 3-х проводах (V)
1.  4,5V   
2.  4,5V
а вот на 3-м 1,3V
он сказал ,что генератор ПОДГОРЕЛ, но на 40% работать будет какое то время в щедящём режиме( без музыки,подсветок дополнительных и т.д.)

он не подгорел, а сгорел нафиг.. на хх должно быть вольт 15 с увеличением оборотов подскакивает аж до 50
Быстрее Ветра

Наш форум в контакте https://vk.com/club14925217

Оффлайн Sektormoto

  • like a sir
  • некто Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 22
  • Сообщений: 625
  • Царь, просто царь
  • Награды За 500 сообщений За активное участие
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #10 : 11/08/2012, 00:26:37 »
во как было в прошлом году
Быстрее Ветра

Наш форум в контакте https://vk.com/club14925217

Оффлайн Demon163

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 32
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #11 : 11/08/2012, 00:28:36 »
Меряли скорее всего на постоянке(забыли цешку переключить,и не отключалиРР).Проверь также сопротивление обмоток между собой в статике -приблизительно 0.2 Ом,и каждой обмотки на массу(сопр.не должно быть).
« Последнее редактирование: 11/08/2012, 00:52:52 от Demon163 »

Оффлайн Demon163

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 32
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #12 : 11/08/2012, 00:32:17 »
во как было в прошлом году

Ну и такой пиздец бывает,но это можно исключить,не снимая крышку.

Оффлайн Demon163

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 32
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #13 : 11/08/2012, 00:51:08 »
Побывал у электрика ,замерели тестером от генератора  на 3-х проводах (V)
1.  4,5V   
2.  4,5V
а вот на 3-м 1,3V
он сказал ,что генератор ПОДГОРЕЛ, но на 40% работать будет какое то время в щедящём режиме( без музыки,подсветок дополнительных и т.д.)

он не подгорел, а сгорел нафиг.. на хх должно быть вольт 15 с увеличением оборотов подскакивает аж до 50
Да,около 50В в районе 5000об/м

Оффлайн oleg10x12

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 188
  • Silver Wing 600
    • Награды
Re: Реле/ регулятор
« Ответ #14 : 11/08/2012, 11:28:55 »
АКБ ЮСА 2-года ему за 6200руб. похоже  что не китай.