Автор Тема: Помогите новичку (SW600)  (Прочитано 12000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cross

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 12
    • Награды
Помогите новичку (SW600)
« : 24/06/2012, 02:44:18 »
Всем пивет!!
Принимайте новенького. Неделю назад привез себе SW 600, 2008 год, серебро, пробег 12 000, европеец.
Раньше было много разной мототехники, но 4 последних года как то машиной обходился...
Мопед целый, за исключением сломанных креплений морды, сам пластик целый - разбирал, смотрел...
В связи с этим возникло очень много вопросов, очень надеюсь что поможете...

1. Что то гремит под передней панелью на маленьких оборотах, такое ощущение что там мотор)) Что это может быть?
2. На не ровной дороге (которых, к сожалению, очень много в МСК) подвеска вся гремит, как спереди так и сзади. Куда смотреть?
3. Читал что задний аммортизатор регулируется, сейчас стоит на "2". Скажите в каком положении лучшее соотношение комфорт/управление?
4. Резина стоит еще заводская, перед норм, а вот заднее пора менять. Много тут пишут о Heidenau k66, но я никогда не слышал о такой. Это нормальная резина? Если да, подскажите где купить.
5. Аварийка. Очень полезная функция, но у меня она отсутствует... Делал кто нить себе самопал? Возможно ли как нибудь сделать чтоб как в оригинале?
6. Масло поменял сразу на Motul, ремень не менял, вообще туда не заглядывал. Хотелось бы найти контору или умельца с форума который поможет обслужить мой мопед за адекватные деньги.
7. Ключ достался только один, он с иммобилайзером, где можно сделать дубликат, чтоб быстро и привязать сразу.
8. Наверно супер тупой вопрос... Какой бенз лить лучше?

Очень жду вашей помощи в виде адекватных ответов...
Спасибо!

Оффлайн 722

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 270
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #1 : 24/06/2012, 03:29:30 »
1. возможно сам пластик и гремит, - раз крепления морды дефектны изначально. На малых оборотах при штатном вариаторе вибрация присутствует, это нормально, - а вот с чем из болтающегося она входит в резонанс - смотреть индивидуально, конечно.
2. именно подвеска? Странно, - там вроде нечему особо, - можно подробнее?
3. публика катается на положениях 3-5, в массе (выше = жёстче, соответственно и чётче управление, менее диванисто), - выбор за седоком и с учётом его веса, массы поклажи, наличия +1. Сам варьирую 4-5 по ситуации, благо одним движением меняется.
4. К6 чудесна, хит нонешнего сезона для силвера, можно сказать, по цепкости. В треде о резине есть адреса, где встречается + в "мастерских" существует пост о дружественном сервисе, где силверклубу делают скидку на её покупку\шиномонтаж.
5. Да, у одноклубников встречается самопал, то есть технически возможно. Сами лучше опишут, думаю.
6. Тред о конторах присутствует + может рукастые и знающие коллеги с гаражами откликнутся, - не редкость.
7. не подскажу, - у самого старый силвер, без.
8. Хороший.) тут публика разделяется, - многие ездят и на 92, кто-то принципиально кормит коника октаном повыше, о качестве и чистоте 95го в Мск по сравнению с 92 священные войны бесконечны (скажем, на моей ближайшей заправке 92 лучше 95, а на следующей - уже противоположное ощущение).

Да, существует ещё "старый форум", - многие вопросы там систематизированы и разобраны, - в помощь: http://old.silver-wing.info/
Славной дороги.
не знать не стыдно, - стыдно не учиться

Оффлайн Dimms

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 90
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #2 : 24/06/2012, 08:03:34 »

4. К6 чудесна, хит нонешнего сезона для силвера, можно сказать, по цепкости. В треде о резине есть адреса, где встречается + в "мастерских" существует пост о дружественном сервисе, где силверклубу делают скидку на её покупку\шиномонтаж.

Все же не будем выдавать желаемое за действительное. К66 неплохая резина, действительно лучше всяких IRС, бриджей и данлопов, но не более того.

Её популярность обеспечена тем, что в этом сезоне она есть в наличии, а так же хорошо подвешенным языком у людей ею барыжащих.


Оффлайн Bilbo

  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 799
  • Награды За 500 сообщений
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #3 : 24/06/2012, 10:26:58 »
Её популярность обеспечена тем, что в этом сезоне она есть в наличии, а так же хорошо подвешенным языком у людей ею барыжащих.
Как сказано то! Я только соглашусь +мильйон

Владимир

  • Гость
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #4 : 24/06/2012, 11:36:32 »
 Привет Cross!
1. Всё шта угодно может греметь, надо слушать и смотреть, просто по пластику звук передаётся.
2. Смотреть в оба! ;)
3. Попробуй на разных, поездеешь и выберешь более комфортную тебе лично, я езжу на 3ке.
4. К-66 хорошая, мягкая резина, для дорог с разным покрытием и с хорошим держаком, но как было уже замечено есть и по лучше, но всё зависит от твоих претензий к качеству резины и финансовых возможностей, я взял себе Данлоп, 3400рулей за оба балона и не замарачиваюсь:), рекомендовано Хондой.
5. Аварийка полезная функция только в действительно черезвычайных ситуациях, а если ты собираешься с ней передвигаться по городу, без видимых на то оснований, ну типа того что бы быть заметней в межрядье, то она становится крайне вредна, с вкл. аварийками ездят : придурки, первосезонники и просто пазёры (они же и придурки) которые хотят что бы на них все обращали внимание.
6. По собственному опыту, сменил три мотосервиса и теперь считаю что лучше всё делать самому! ;)
...а так вот на форуме вроде есть такие умельцы.
7. Ехать в Honda, к аффисиалам.
8. 95 - в мануале написано.
А сам от куда будешь?
« Последнее редактирование: 24/06/2012, 11:42:29 от Анархист »

Оффлайн Valeriy

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 863
  • Москва - Беларусь
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #5 : 24/06/2012, 11:56:04 »
Привет Cross!
1. Всё шта угодно может греметь, надо слушать и смотреть, просто по пластику звук передаётся.
2. Смотреть в оба! ;)
3. Попробуй на разных, поездеешь и выберешь более комфортную тебе лично, я езжу на 3ке.
4. К-66 хорошая, мягкая резина, для дорог с разным покрытием и с хорошим держаком, но как было уже замечено есть и по лучше, но всё зависит от твоих претензий к качеству резины и финансовых возможностей, я взял себе Данлоп, 3400рулей за оба балона и не замарачиваюсь:), рекомендовано Хондой.
5. Аварийка полезная функция только в действительно черезвычайных ситуациях, а если ты собираешься с ней передвигаться по городу, без видимых на то оснований, ну типа того что бы быть заметней в межрядье, то она становится крайне вредна, с вкл. аварийками ездят : придурки, первосезонники и просто пазёры (они же и придурки) которые хотят что бы на них все обращали внимание.
6. По собственному опыту, сменил три мотосервиса и теперь считаю что лучше всё делать самому! ;)
...а так вот на форуме вроде есть такие умельцы.
7. Ехать в Honda, к аффисиалам.
8. 95 - в мануале написано.
А сам от куда будешь?
В принципе совсем согласен, только возник вопрос по пунктам 4 и 5.
Резину каждый ставит ту которую желает или на ту которую позволяет бюджет. Где указана эта рекомендация Хонды, на резину Данлоп?
И по поводу аварийки. В чем выражается кряйняя вредность при езде в междурядье с включенной аварийкой, большая часть мотобратсва ездит именно так. Что все придурки первосезонники и просто пазеры?
ST 1300ABS

Оффлайн Dctr.Livesey

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 12
  • Сообщений: 365
  • Награды Серебряная медаль
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #6 : 24/06/2012, 12:21:11 »
 ;D
Вот за что я люблю форумчан
Все такие разные - непредсказуемые

Цитировать
придурки, первосезонники и просто пазёры (они же и придурки)
Цитировать
подвешенным языком у людей ею барыжащих

Каков эмоциональный накал... Всегда есть пища на вас улыбаться.
 ;D

4. Браццы, дайте попробовать резину лучше к66  ;)
6. ремонтируюсь на борисовских прудах под марьинским мостом. оценка 5-.
8. у меня двигатель 2002 года. Лью только 92. на 95 появляется вибрация и свечки умирают быстро.
:D
Улыбайтесь, Господа! Улыбайтесь!
:D

Оффлайн Alex

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 93
  • Сообщений: 2,083
  • SilverWing 600GT
  • Награды Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями Орден «За знание и веру»  учрежден советом по общественным наградам за достойное служение на благо Отечества.
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #7 : 24/06/2012, 12:46:10 »
Цитировать
6. ремонтируюсь на борисовских прудах под марьинским мостом. оценка 5-.
Там мотоциклы обслуживают? шиномонтаж там есть?

Оффлайн Dctr.Livesey

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 12
  • Сообщений: 365
  • Награды Серебряная медаль
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #8 : 24/06/2012, 18:42:12 »
 ;D
мотоциклы обслуживают
шиномонтаж делают
балансировка ручная
 ;D
:D
Улыбайтесь, Господа! Улыбайтесь!
:D

Владимир

  • Гость
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #9 : 24/06/2012, 19:34:08 »
Цитировать
В принципе совсем согласен, только возник вопрос по пунктам 4 и 5.
Резину каждый ставит ту которую желает или на ту которую позволяет бюджет. Где указана эта рекомендация Хонды, на резину Данлоп?
И по поводу аварийки. В чем выражается кряйняя вредность при езде в междурядье с включенной аварийкой, большая часть мотобратсва ездит именно так. Что все придурки первосезонники и просто пазеры?
Про резину: и то и другое вместе. В мануале написано про данлоп и бриджстоун, и ваще данлоп аффисиальный поставщик Хонды и по умолчанию они ставя резину этой марки, рекомендуют её, а самое главное именно на ней техника Хонды проходит испытания. ;) А для какой техники выпускается Хайденау, я не знаю. :)
 Для незнающих об опасности включенной аварийки в обычном режиме вождения. (особенно в вечернее время)
Включенная аварийка отвлекает внимание, замасливает взгляд так сказать, водителя едущего сзади и в какой то момент едующий сзади уже не заметит вовремя загоревшийся стоп сигнал, итог авария. Это схоже как когда в вечернее время, при хорошей видимости включить задние противотуманки, стопы уже не видно.
Особенно опасно когда за мотоциклом с вкл аварийками в межрядье едит мотоциклист на мотоцикле, который уже должен ориентироваться только по стопсиглналам впереди едущего. Плюс если такому мотоциклисту для совершения манёвра (например объезда припятствия) , нужно сначала выключить аварийку, а после включить поворотник, чего они благополучно не  делают вообще, щитают это лишним и не нужным, итог - тот же самый, другие участники движения не успевают вовремя среагировать.
 А полезного в включённой аварийке на три копейки, ксенон и прямотоки гораздо действинней :), хотя и они то же по большему щёту - только понты. Я как водитель и авто могу сказать что если не глядеть в зеркало и сделать манёвр, то по кую с аварийкой ты или с ксеноном, а если посмотреть то и обычный мотоцикл с включенной фарой увидешь.
Цитировать
подвешенным языком у людей ею барыжащих


Каков эмоциональный накал... Всегда есть пища на вас улыбаться.
 ;D
...барЫг - барыгА видит из далека.... :)
« Последнее редактирование: 24/06/2012, 19:37:09 от Анархист »

Оффлайн Cross

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 12
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #10 : 24/06/2012, 21:48:05 »
Всем спасибо за ответы.
А сам от куда будешь?
Родом из Бреста (Беларусь), в Моске уже давно, ЦАО.

1. возможно сам пластик и гремит, - раз крепления морды дефектны изначально. На малых оборотах при штатном вариаторе вибрация присутствует, это нормально, - а вот с чем из болтающегося она входит в резонанс - смотреть индивидуально, конечно.
А вот эти крепления на морде (которыми просто цепляется морда за боковину) вообще реально сделать так, что бы нормально держались? А то меня уже мысли посещают взять болт декоративный (мебельный хром) и насквозь им затянуть снаружи и в бардачке. И так с двух сторон, для симентрии)))

По поду грохота подвески уже сам все облазил, вроде все закручено, а гремит...

Тоже люблю все сам делать, но хотелось бы это делать с тем, кто может что то подсказать и помочь.

Оффлайн 722

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 270
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #11 : 24/06/2012, 22:11:12 »
А вот эти крепления на морде (которыми просто цепляется морда за боковину) вообще реально сделать так, что бы нормально держались? А то меня уже мысли посещают взять болт декоративный (мебельный хром) и насквозь им затянуть снаружи и в бардачке.

Боковины почти у всех и дребезжат, у кого больше, у кого меньше, - там ушки, заходящие за чёрный пластик торпеды и лыж хлипкие дюже, при этом лепесток морды у бардачков довольно далёк от мест жёсткой фиксации, - вот и..

Сквозным болтом укрепление у кого-то видел (не у Олега ли, что музыку делает? Поправьте, кто в курсе), - притягивается, да.

Ещё вариант, - сдать морду на пайку в тех местах ушек чуть шире и толще штатных (сам склоняюсь к этому, но у меня ещё и паук чуть замят, что вносит люфт, - дело не быстрое).

Так же прокладывают эти уши морды по канту эластичным кембриком, или у кого что поэстетичнее найдётся (прямо от стекла до лыж, выходит этакий кант-прокладка).
не знать не стыдно, - стыдно не учиться

Оффлайн Valeriy

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 863
  • Москва - Беларусь
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #12 : 24/06/2012, 22:49:20 »
Цитировать
Про резину: и то и другое вместе. В мануале написано про данлоп и бриджстоун, и ваще данлоп аффисиальный поставщик Хонды и по умолчанию они ставя резину этой марки, рекомендуют её, а самое главное именно на ней техника Хонды проходит испытания. ;) А для какой техники выпускается Хайденау, я не знаю. :)
 Для незнающих об опасности включенной аварийки в обычном режиме вождения. (особенно в вечернее время)
Включенная аварийка отвлекает внимание, замасливает взгляд так сказать, водителя едущего сзади и в какой то момент едующий сзади уже не заметит вовремя загоревшийся стоп сигнал, итог авария. Это схоже как когда в вечернее время, при хорошей видимости включить задние противотуманки, стопы уже не видно.
Особенно опасно когда за мотоциклом с вкл аварийками в межрядье едит мотоциклист на мотоцикле, который уже должен ориентироваться только по стопсиглналам впереди едущего. Плюс если такому мотоциклисту для совершения манёвра (например объезда припятствия) , нужно сначала выключить аварийку, а после включить поворотник, чего они благополучно не  делают вообще, щитают это лишним и не нужным, итог - тот же самый, другие участники движения не успевают вовремя среагировать.
 А полезного в включённой аварийке на три копейки, ксенон и прямотоки гораздо действинней :), хотя и они то же по большему щёту - только понты. Я как водитель и авто могу сказать что если не глядеть в зеркало и сделать манёвр, то по кую с аварийкой ты или с ксеноном, а если посмотреть то и обычный мотоцикл с включенной фарой увидешь.
Цитировать
подвешенным языком у людей ею барыжащих


Каков эмоциональный накал... Всегда есть пища на вас улыбаться.
 ;D
...барЫг - барыгА видит из далека.... :)
Возник вопрос, а как Хонда продает новые Silverы обутые в IRC. Ведь рекомендует Хонда данлоп и бриджстоун, а в России новые скутера продавались на IRC. Может для России и Европы Хонда дает другие рекомендации или официалы втихоря переобували моты IRC, а данлопы и бриджстоуны толкали на лево?

Про аварийку ничего говорить не стану, оставайся при своем мнении, но кидаться фразами типа, придурки первосезонники и просто пазеры, не благодарное дело.

Ну и в конце про барыг как ты говоришь. Опять слова не приятные, я назову поставщики-спасатели. Так вот если уж такое огромное желание всех обос...ь и унизить, почитайка внимательно форум и убедись сколько человек сказало СПАСИБО этим людям. Начни с того чтоб тебе хоть кто нибудь сказал спасибо, а то получается один ты Дартаньян, а все остальные п.........ы? Ведь уже неоднократно тебе делали замечания, а ты продолжаешь гнуть свою линию. Не надо так поступать на форуме.
ST 1300ABS

Оффлайн oleg10x12

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 188
  • Silver Wing 600
    • Награды
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #13 : 24/06/2012, 23:00:00 »
 :)

Владимир

  • Гость
Re: Помогите новичку (SW600)
« Ответ #14 : 25/06/2012, 00:38:00 »
Цитировать
Возник вопрос, а как Хонда продает новые Silverы обутые в IRC. Ведь рекомендует Хонда данлоп и бриджстоун, а в России новые скутера продавались на IRC. Может для России и Европы Хонда дает другие рекомендации или официалы втихоря переобували моты IRC, а данлопы и бриджстоуны толкали на лево?

Про аварийку ничего говорить не стану, оставайся при своем мнении, но кидаться фразами типа, придурки первосезонники и просто пазеры, не благодарное дело.

Ну и в конце про барыг как ты говоришь. Опять слова не приятные, я назову поставщики-спасатели. Так вот если уж такое огромное желание всех обос...ь и унизить, почитайка внимательно форум и убедись сколько человек сказало СПАСИБО этим людям. Начни с того чтоб тебе хоть кто нибудь сказал спасибо, а то получается один ты Дартаньян, а все остальные п.........ы? Ведь уже неоднократно тебе делали замечания, а ты продолжаешь гнуть свою линию. Не надо так поступать на форуме.
О-пля, опять флуд пошёл! :)
 Валер ты что ко мне ципляешся, чего до меня докапался? >:(
 Есть мнение, ( но я могу и соврать, не дорого возьму  :) ), что IRC - это чисто японская дочка Dunlop, где то когда то читал об этом давно, а в Японии нет Dunlop, это как с маслом в японии в Хонду льют масло Honda :), а на самом деле это Repsol и уже в России и Европе, они заливают Репсол и вторично ставят резину Данлоп и эти марки рекомендуют, а с японии они приходят на IRC и с маслом HONDA в пихле, (другого у них нету) такая у них политика и если я не ошибаюсь IRC  в России аффисиально не продаётся, да и по мойму ваще ни где, по крайней мере раньше.
Цитировать
Для вашего скутера рекомендованы шины,
указанные ниже.
Переднее колесо: 120/80 [14 M/C 58S
BRIDGESTONE
HOOP 603
DUNLOP
D305F
IRC
SS530F
Заднее колесо: 150/70 [13 M/C 64S
BRIDGESTONE
HOOP B02
DUNLOP
D305
IRC
SS530R
Каждый раз при замене используйте шину,
эквивалентную оригинальной и после установки
новой шины обязательно отбалансируйте колесо.
Про аварийку это не только моё мнение. Вообще с аварийками в межрядье по моему только в Мск ездят. Ни разу не видел пилотов со стажем, мототуристов, тру байкеров и т.д. едущих с аварийкой  :)
 Попробуй как нить вечерком покататься за мотоциклом с вкючёнными аварийками, в меж рядье, в плотном трафике, проехай километров 3-5 и сам поймешь о чем я.
 
Так слова эти он и сам говорит, да в адрес другого человека, а я лишь сделал выводы, перефразировав. :)
Ах ну да, нужный человек, я и забыл. Сами то мы поискать, заказать и купить не можем. Нам же надо что б спасатель помогал, да ещё и чтоб подешевле, а у него статистика, процентик капает ;), а мы ему все вместе - спасибо. Не трожь Анархист поставщика-спасателя, мы за него горой! :) А то что он там кого то, когда то, где то обозвал, это хуйня, поставщику-спасателю простим, не заметим, то что он спорит, утверждая разную чушь, а потом даже не извинится оказавшись не прав - тоже хуйня, а то что кто то его чем то отдалённым поддеть попытался, это мы сразу пресекаем строго. :)
...мне спасибо говорят, ты видимо этих тем не читаешь :)
...ну щас шапками закидают!!!
Цитировать
:)
:)
« Последнее редактирование: 25/06/2012, 01:00:13 от Анархист »