Ремень порвался
прошёл ~15000 км
Ехал в течении 50 км с постоянно выкрученной ручкой газа
макс скорость 178 км
вес седоков 125 кг
повышенное сопротивление ветру - два мягких кофра Гиви
Тюнинговый подшипник под пружиной.
фотографии чё там оказалось под крышкой чуть позднее выложу :o
Вата и верёвки намотавшиеся на пружину :o :o :o
Раздался громкий трык и мот сразу закипел и заглох
Вопрос - это почему так произошло?
Не выключая зажигания - чтобы вентилятор крутился и не тормозя, чтоб похолоднее было ехал до полной остановки.
Попробовал позаводить.
Завёлся, только после того как остыл до 3-ей риски
Сразу скажу, тем кто не знает!
БЕЗ РЕМНЯ ЗАВОДИТЬ НЕЛЬЗЯРолики вариатора вываливаются из своих посадочных мест и крутятся как Бог на душу положит - ничего хорошего.
Снял все 3 крышки, открутив все болтики - в том числе и один,
который не нужно было откручивать :'(
на схеме его не нашёл
но вкручивается он сюда (см. картинку)
При наклоне СВ оттуда полилась жидкость.
Браццы, помогайте, что и куда мне теперь добавить надо?
Пружину сжимал, старым проверенным дедовским способом, тонкой вязальной проволокой в трёх местах - сначала хотел как крутой
инструментом правильным воспользоваться, но не нашёл ничего нигде.
Стопорное кольцо - купил в соседнем магазине пасатижки за 90 р
Вариатор - при помощи двух труб и съёмника передних стоек ВАЗа из "Руси" за 140 рублей
Говна там было - чумазым таким лет 20 не был - отмывал 4-мя баллонами быстрой отмывки ЛиквиМолли - дорогие зараза
Ремень взял у Диммса - С П А С И Б О ! ! ! - надо ему водички купить, а то он от нас обыкался наверняка )))))))))
Фильтр помыл - он у меня весь расползся - купил синтепоновый какой-то фильтр салона (120р) - обрезал по размерам - как родной стал.
Сегодня поехал успешно.
Вот так вот.
Возите с собой съёмник, пассатижки, ремень и проволоку.
Всем удачи на дорогах.