Хожу при вере достаточно часто. Надо сказать, что в нашем "лесном" краю ветер - это перманентное состояние. Он различается либо просто ветер, либо ветер с песком :)
Из приобретенного опыта для себя вынес следующее. Самое противное - это боковой ветер. Ветер в харю и так присутствует, так что не сильно замечаешь, ветер в спину - ну об этом уже писали. Удобнее всего при боковом ветре как оказалось, для меня лично, как раз не сбрасывать скорость (60-70), а идти с нормальной (90-100), хотя это немного трудновато. При боковом ветре наклоняю машину немного в сторону с какой этот ветер дует. Как известно, при наклоне мотоцикл старается завернуть в сторону наклона. Поэтому угол выбирается соразмерно силе ветра. Результирующая 2-х сил, ветра и сила тяги двигателя, в итоге заставляет двигаться мотоцикл прямолинейно, благо форма покрышек наших машин это позволяет. Поначалу мне было сыкатно ехать 200 или 300 км под наклоном, но потом пообтесался.
Единственное но - это то, о чем говорил Уrla. Если вовремя не выровнять мот при встречном разъезде с фурой, то тебя кинет под фуру! Об этом нужно помнить!!! И дело тут не в проявлениях закона движения в жидкостях и газах, как это происходит, например, с кораблями. Просто боковой поток ветра резко прекращается и наклоненный мот, как ему и положено, начинает заворачивать. Поэтому при разъезде с фурой нужно принять правее и заранее, буквально за секунду до входа в область перекрытия ветра фурой, физически выровнять мот, чтобы не делать это в момент разъезда.
Отдельная песня - неожиданное появление ветра в момент проезда открытых пространств после того, как долго ехал под защитой деревьев. Нужно пасти его направление и быть к этому готовым.
Хочу сказать еще вот о чем. Как ни странно, бетонные столбики, которые стоят вдоль дорог с достаточно большим промежутком, тем не менее, снижают боковую ветровую нагрузку. Поэтому при выезде из участка дороги, огражденного такими столбиками нужно иметь это ввиду. Ну, собственно, и при въезде туда тоже.