Вообщем сыграла во мне жадность и не стал я отдавать деньги за ремонт потому что их нет.
Первым делом что я сделал это купил прокладки и инструмент. Далее я начал снимать весь пластик что мешал работе а именно это правая боковина, все пороги, центральный тоннель и сидение. То что мне предстало перед взором можно описать только матом "как б****ь там много всякой херни" типа проводов и трубочек. Но потом почесав репу и походив вокруг него пару раз прикинул с чего начать разбор. Сначала я отсоединил не разбирая его инжектор , потом разобрал всю ходовку. Потом стянул как мне показалось все шланги Ну а уж потом то я начал выкручивать шпильки.
Далее началось самое веселое это стягивание двигателя. Первая попытка оказалась неудачной так как я забыл отсоединить коллектор, ну ничего вывинтить его вывинтил. Вторая попытка оказалась тоже неудачной, потомучто при стягивание двигателя назад он зацепился за шланг, который вёл к инжектору. Трётья попытка тоже не фонтан так как там ещё и мешали резиновые втулки. Ну а на последок я не заметил прикрученный провод стартера.
Вообщем на освобождение двигателя у меня ушло шесть часов, при этом потрачено куча нецензурных выражений, Были "раскритикованы" все изготовители этого скутера, тот злосчастный камень на дороге и та зараза что его там оставила.
Хорошо что мне помог мой брат и сосед по гаражу иначе бы писец...
Сейчас двигатель стоит отдельно и ждёт последней прокладки ГБЦ. Что будет дальше я потом напишу..