Вводные: GT, старый кофр Kappa, пластиковая пластина-переходник Givi к нему и желание все это присобачить друг к другу.
Проблема в отсутствии 2-х металлических штатных пластин, что ставятся между хвостом и пластиковым переходником Givi. Встал вариант либо заказывать целый комплект с Ебея за 50+ евро, либо колхозить самому.
В итоге всё получилось сделать из профилированной трубы 20х45.
Алгоритм:
1. Примерно отрезаем 2 куска трубы по размеру и спиливаем одну из узких сторон на каждой трубе.
2. Намечаем и сверлим по 2 отверстия, через которые эти железяки крепятся к хвосту. Временно крепим.
3. Намечаем и сверлим 4-8-12-16 отверстий для крепления пластиковой херни к железякам. Почему больше 4? - Просто я захотел чтоб кофр ставился в 4 положения для изменения положения наклона спины пассажира. Все отверстия на 1 линии, при желании можно их профрезеровать в длинную прорезь для бесступенчатой регулировки.
3. Отпиливаем и шлифуем лишнее. Красим в 2 слоя кисточкой какой-то чёрной эмалью для наружных работ. Получилось по-уродски, но я не расстроился.
4. Прокладываем резиновые прокладки из старой автомобильной камеры между железяками и хвостом. Обрезаем резинки по размерам железяк. В оригинальной инструкции предполагается 2 слоя резинки на задние болты из-за кривизны хвоста. В реальности необязательно. Хоть хвост и полукруглый, всё встало нормально.
В итоге все встало нормально, крепко. Пассажиру облокачиваться удобно.