Автор Тема: Родстер с сердцем от Africa Twin  (Прочитано 265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 467
  • Сообщений: 6,813
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Рядная двойка объемом ~1100 кубиков от Africa Twin последнего поколения может найти применение в еще одной модели — новом дорожнике, о создании которого говорят патенты двух рам. Недавно японское издание Young Machine уже публиковало слухи, что этот мотор будет использован для создания круизера Rebel 1100, но видимо класс мотоцикла будет все же другим.






Появление новой модели имеет большой смысл. Разработка двигателей очень затратна, да и на их производство тоже расходуется немало средств. Причем стоимость проектирования с годами только растет, ведь сами моторы становятся сложнее, а постоянно обновляющиеся экологические стандарты не дают по полной использовать потенциал двигателей.

А вот рамы и наружные панели наоборот относительно дешевы и в разработке, и в производстве, а с учетом того, что компоненты электроники, тормоза и элементы подвески поставляются сторонними копаниями и сильно унифицированы, несложно понять, почему компаниям проще создавать несколько моделей, делящих один мотор. Ducati, Harley-Davidson, Triumph, Aprilia, BMW — все они используют эту схему, создавая несколько мотоциклов с одинаковыми моторами. Разве что японские компании раньше для каждой новой модели делали новый мотор, но сейчас они так же занимаются унификацией

У Хонды сейчас есть линейка CB500 с тремя моделями — нейкед CB500F, спорт CBR500R и турист CB500X. Модели NC750 могут быть как макси-скутером Integra, так и дорожным NC750S. А вот Africa Twin ни с кем пока что своей «двойкой» не поделилась.

Новые патенты показывают два различных дизайна рам: первый — это классическая дуплексная рама.



 Второй — более спортивная «птичья клетка».



Дуплекс хорошо подойдет для байка в стиле ретро вроде CB1100, а птичья клетка — для чего-то более драйверского. Но дизайн подрамника намекает, что нас в любом случае ждет что-то вроде новой линейки Neo Sports. Руль в обоих случаях расположен относительно высоко, положение подножек также одинаково. Важным преимуществом будущей модели станет возможность использования полуавтоматической коробки DCT, что поставит мотоцикл особняком даже среди других хондовских моделей.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Онлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 467
  • Сообщений: 6,813
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Re: Родстер с сердцем от Africa Twin
« Ответ #1 : 19/04/2020, 17:16:39 »



На предварительном изображении байк выглядит довольно симпатично.



Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.