Автор Тема: Ремонт вилки. Коварный нижний болт.  (Прочитано 10078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hirt70

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 14
    • Награды
Доброго времени суток всем.
Решил вилку перебрать - как это делается вроде всё прочитал у нас 🤔. Сразу не пинайте, мог тему пропустить, не найти.
Облицовку снял, тормоза снял, колесо снял, перья вилки снял.
Ну и как читал уже, попытался нижние болты ( внутренний шестигранник) открутить зажав перо в тиски, пока перо ещё не разобрано и сжато пружиной.
Ну и конечно как это я и читал уже 😃, болт проворачивается .
Если я правильно понимаю - или пневмогайковёрт нужен, или ...
Попробую сейчас вставить, кто то своим опытом делился...





« Последнее редактирование: 14/12/2018, 00:38:14 от hirt70 »

Оффлайн hirt70

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 14
    • Награды

Оффлайн hirt70

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 14
    • Награды
Вот - KapushOn как делал 👍...
Завтра буду пробовать...
Сегодня уже и прыгал на нём с удлинителем, и пытался сжимать как мог, жена крутила 😃 - всё без толку 🙁

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 490
  • Сообщений: 6,979
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Воспользуйся гайковёртом.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн DED

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 29
  • Сообщений: 316
  • Награды Орден "За 100 сообщений" Серебряная медаль
    • Награды
Попробуй сжать перо и в сжатом состоянии откручивай ударным способом. Лучше вдвоем. Или зажав в тиски , один сжимает перо, другой бьет по ключу имитируя пневму. не всегда но помогает))

Оффлайн hirt70

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 14
    • Награды
Паша и DED спасибо за совет!
В субботу ничего не работало, купил слабенький гайковёрт какой нашёл, им удалось сорвать болт, открутить не получилось 🙁. Прыгал часа два на каждом амортизаторе - без толку.
По совету Владимира , незная уже что делать, запихал напильник по центру,хотя думал что его надо по краю куда то в распор пихать .
Напильник у меня маленький оказался - провалился весь, но вроде чего то там зафиксировал 👍😃. Я его ручку длинными пассатижами зажал,
 и в радости начал крутить, но скоро оказалось - радость была напрасной - ручка провернулась.
Не буду описывать как я его зажимал и вытаскивал 🙂 - вы все будете сильно смеяться - главное результат всё разобрано.
Для тех, кому эта работа ещё предстоит - как Паша и сказал - нормальный гайковёрт, или бюджетный ничем не хуже вариант по Владимиру - нормальный БОЛЬШОЙ трёхгранный напильник.
Или стальной пруток подходящего диаметра загнуть, и сделать маленький крючок на конце такой. Завтра примерные размеры нарисую

Оффлайн hirt70

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 14
    • Награды
Да...
Сразу видно - человек неадекватный пишет🙁...
Эмоций много, толку мало...
Завтра попытаюсь исправиться 🙂

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 490
  • Сообщений: 6,979
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Главное, что не бросаешь и продолжаешь делать. 
Слабенький гайковёрт=зло. Себе первый купил тоже слабый. Сдал обратно в магазин.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн Bilbo

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 18
  • Сообщений: 837
  • Награды За 500 сообщений
    • Награды
Где-то был мой подробный мануал по разбору-сбору пера, там я описывал подобную проблему, которую я решил походом в ближайшую шиномонтажку за пневмогайковертом.
« Последнее редактирование: 16/12/2018, 11:54:28 от Bilbo »

Оффлайн Gamlet

  • эпикуреец
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 80
  • Сообщений: 1,554
  • Награды Орден "За 1000 сообщений" За 500 сообщений
    • вк
    • Награды
Терпение и труд всё перетрут(с)
Молорик, добился таки 50000027

Оффлайн DED

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 29
  • Сообщений: 316
  • Награды Орден "За 100 сообщений" Серебряная медаль
    • Награды
Re: Ремонт вилки. Коварный нижний болт.
« Ответ #10 : 24/07/2019, 19:26:21 »
Вообще, как показывает практика, этот болтик сильно закручивать нет смысла)) Притянул чтоб масло не сочилось и норм, в последствии проще открутить просто сжав перо)

Оффлайн coperlio

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 2
    • Награды
Re: Ремонт вилки. Коварный нижний болт.
« Ответ #11 : 07/05/2024, 09:57:47 »
Приветствую! Понимаю вашу проблему с откручиванием нижних болтов вилки скутера. Проворачивание болтов при разборке вилки - распространенная проблема.

Не торопитесь с покупкой пневмогайковерта!

Существует несколько способов справиться с этой ситуацией:

1. Усилить фиксацию пера:

Зажмите перо в тиски сильнее: Убедитесь, что перо надежно зафиксировано в тисках. Используйте прокладки, чтобы не повредить поверхность пера.
Используйте дополнительный упор: Подложите под перо в тисках брусок или другой упор, чтобы увеличить площадь соприкосновения и усилить фиксацию.
Самодельный фиксатор: Сделайте из подручных материалов (например, из металлической полосы) самодельный фиксатор, который будет упираться в нижнюю часть пера и препятствовать его прокручиванию.