Чесное слово, тоже самое про твою ересь. Фыжер можно и в свечку поставить и рывок ивсе есть, а вот на сильвере это не предусмотренно конструкторами априори.
Тяга - паровоз, крутящий момент - курят спорты, вместительность- приличная.
Центр тяжести - не айс пока ты его перекатаваешь руками.
У меня ко всему робот я не могу газовать даже в пробках. 4 сезон пока нет альтернатив. Пробег - 65000
И с чем же ты фыжер сравниваешь, про тягу и ускорение, уж не с сильвером ли, так это дохлый номер равнять скутер, и фыжер, ты сам то на чем покатался до того как на него сесть ?
Я тебе скажу так, прежде чем сесть на фыжер, я 3 сезона на дрозде откатал, карбовом, 164 кобылы под жопой, вот где была динамика и разгон.
После дрозда пересел на фыжер, захотелось прямой посадки, так вот фыжер вообще не едет, и рвать его со светофора так нельзя, редуктор развалится быстрее, с крестовиной, да и смысла нет, он все равно так не поедет, в конечном итоге у меня заглючил блок управления, и мне пришлось пол месяца искать новый, заказал с ебея а приехало такое же говно, пришлось перебирать всю электрику по новой и выводить все на релюхи.
Так что фыжера боятся вообще не стоит, мотоцикл ватный и спокойный как удав, для того что бы просто ездить он подойдет вполне себе, хоть после сильвера хоть после четырехсотки.
все от головы зависит конечно, потому что убраться можно и на велосипеде.
Я лично поездил почти на всех классах, и на гусе и на круизере, и дорожниках, вот мотарда только не было, но все еще впереди, но такого ощущения от езды как на дрозде, я ни на одном мотоцикле не испытывал, вот где ссать в штаны нужно, когда ночью по мкаду 290 вваливаешь.