Действительно немного на=пе=д=ил))) на 23 и 21% соответственно)))
Стало экономичнее на 7% для 400ки GT и 9% для 600ки GT. Инфу поправил.
= Основные характеристики Silver Wing GT <600> =
- двигатель 600cc, который демонстрирует превосходство при высокоскоростном вождении
Водяное охлаждение, 4-тактный, DOHC, параллельный 2-цилиндровый двигатель, в дополнение к обычным мощным выходным характеристикам, профиль кулачка и другие моменты подъема и открывания и закрытия клапана изменяются для улучшения выходных характеристик в диапазоне высоких оборотов. Кроме того, в качестве специального дизайна для Silver Wing GT <600>, оптимизируя длину воздушной воронки, он создает мощное ощущение мощности, которое гибко даже на высоких скоростях. В дополнение к «режиму T», который контролирует сильную синхронизацию зажигания, контролируя время зажигания и количество впрыска топлива и увеличивая крутящий момент в гору, он позволяет достичь мощного уровня до такой степени, как различные дорожные условия и двухступенчатые, Реализуйте работу. В дополнение к высокоскоростным характеристикам диапазон низкого / среднего вращения, используемый в городских районах, также не ухудшается, что делает его гладкой и легко обрабатываемой характеристикой. С точки зрения экологического аспекта, устанавливая датчик O 2 на заднем конце выхлопной трубы и оптимизируя количество впрыска топлива,
расход топлива во время постоянного перемещения поверхности (60 км / ч) улучшается примерно на 9% по сравнению с обычной моделью. Кроме того, в глушителе помещается двухъядерный катализатор с высокой степенью очистки, чтобы эффективно уменьшить выбросы СО, НС, NOx и т. Д. В выхлопных газах и соответствовать национальным правилам выхлопных газов мотоциклов в 2007 году.
Примерно тоже для 400ки GT
● Двигатель, который реализует мощное и комфортное высокоскоростное вождение
Отличное тихое водяное охлаждение · 4 такта · DOHC · Параллельный 2-цилиндровый двигатель улучшает выходные характеристики, изменяя профиль кулачка, изменяя величину подъема клапана и время открытия / закрытия. Без ущерба для диапазона низких / средних оборотов, используемых в городских районах, он обеспечивает комфортное вождение в диапазоне высоких оборотов, например, на высоких скоростях. Кроме того, путем анализа количества впрыска топлива, времени впрыска и времени зажигания, он считается более гладким и более легким беговым вкусом.
На переднем фронте датчик O 2 установлен на заднем конце выхлопной трубы . Определяет концентрацию кислорода в выхлопных газах и контролирует количество впрыскиваемого топлива. В глушителе размещен двухъядерный катализатор с превосходными характеристиками очистки и высокой эффективностью, и он соответствует внутреннему регулированию выхлопных газов мотоциклов в 2007 году.
Кроме того, эффективность топлива повышается примерно на 7% по сравнению с обычной моделью, и предполагается, что она составляет 32 км / л (60 км / ч для постоянного испытания). В результате длинное крейсерское расстояние реализуется вместе с топливным баком емкостью 16 л
официальный сайт Япошек