Автор Тема: Honda Neo Sports Cafe  (Прочитано 468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 393
  • Сообщений: 6,050
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Honda Neo Sports Cafe
« : 26/10/2017, 13:15:34 »
Honda скромно представила новый концепт Neo Sports Cafe на Автосалоне Токио 2017.

Конструкция Honda Neo Sports Cafe интригует. В сердце концепта установлен «древний» четырехцилиндровый двигатель от предыдущего поколения Honda CBR1000R. Легкое шасси и столь мощный мотор — ядерная смесь.






Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 393
  • Сообщений: 6,050
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Re: Honda Neo Sports Cafe
« Ответ #1 : 07/11/2017, 12:15:30 »

Стрит Honda CB1000R 2018 реализован на базе концепта Honda Neo Sports Cafe, причем изменения незначительные. В категории стритфайтеров много агрессивных и современных мотоциклов, поэтому японцы решили пойти немного другим путём и использовали сильные стороны своего байка. Новый нейкед Honda CB1000R 2018 комплектуется двигателем, который на 13 л.с. мощнее мотора предшественника. По факту, силовой агрегат соответствует евро4, производит 143 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента. Проскальзывающее сцепление помогает в управлении.

Мотоцикл комплектуется полным набором электроники, в то время как электронное управление дроссельной заслонкой позволяет переключаться между тремя картами, меняя режимы работы мотора. Трэкшн-контроль, система управления торможением двигателя — всё настраивается, как на Honda CBR1000RR.





Шасси Honda CB1000R 2018 основано на абсолютно новой стальной раме. Подвеска обеспечивается вилкой Showa Separate Function Big Piston и амортизатором Showa. Всё регулируется по всем параметрам.

В ближайшее время японцы обещают представить более роскошную версию Honda CB1000R+ 2018 (ручки с подогревом, квикшифтер и т.п.)
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.