Перепостик из группы вк:
Хай, любители мото! Необычная новость на днях порадовала фанатов байков от КМЗ, но при всем своем колорите, она является скорей грустной, нежели позитивной. Вместе с выходом в свет Dnepr Vintage Limited edition прерывается более, чем полувековая история серийного производства украинских мото линеек МТ.
Сам Киевский Мотоциклетный Завод был продан частникам еще в 2012-м. На сегодняшний день территория этого объекта активно осваивается айтишниками. Производственные площадки превратились в офисные комплексы, коворкинги и кафе. Украина забыть забыла о своем бренде железных коней, который, по сути-то, канул в небытие вместе с распадом СССР. А ведь были времена, когда мотоциклы Днепр экспортировались в пол сотни стран планеты.
Финальная серия мото МТ Dnepr Vintage
На этих трехколесных пока и заканчивается история легендарных киевских колясочных тяжелых байков. Ограниченную серию разработали благодаря активной поддержке со стороны «AutoConsulting Design». Выделяет ее, как понятно по самому названию Винтаж, изысканный внешний вид и высокое качество ручной сборки. Помимо этого, была существенно расширена комплектация байка. Стальной скакун получил 32-сильный движок с объемом в 650 см3., усовершенствованный электростартером и весьма надежным в работе зажиганием электронного типа, функционирующим в режимах Normal, Спорт и OffRoad. Мотоцикл Днепр Винтаж также наделен более мощным 700-Ватным генератором и более производительной, а также объемной маслосистемой. По умолчанию, в мото залиты масла бренда «Repsol» высокого качества. Цeна базовой самой дешевой комплектации этого трехколесного составляет 7200$. Стоимость его самой дорогой комплектации достигает отметки в 8000$.
Все байки новой линейки Vintage собирались вручную при использовании по большей части оригинальных заводских запчастей от КМЗ. Мото производство в дни своего расцвета в УССР было настолько масштабным, что и в наше время не проблема отыскать множество серийных элементов конструкции для МТ. Каждую такую используемую деталь еще раз перепроверили на предмет соответствия эталонным стандартам качества. Из нововведений последний Днепр получил качественную лебедку, вольтметр, МП3-акустику, задний LED–фонарь, дополнительные фары, индикаторы масляного давления масла, сигнализацию и защитные дуги. В наличии несколько цветовых оформлений обильно хромированного трехколесного, а также боковые прицепы с приводом на колесо и без привода.