Имелась ввиду обороты на которых работает вариатор.
Видимо ты до этого не ездил на вариаторах, посему небольшой ликбез, что происходит с оборотами во время разгона с нуля:
1-Стоишь ты на месте двигатель на ХХ и решил тронуться, обороты подростают и кратковременно "подвисают" на определенном значении-это срабатывает сцепление.
2-Далее идет рост оборотов до определенного значения, в это время ускорение происходит ускорение за счет только роста оборотов двигателя.
3-Обороты двигателя "тормозятся" на определенном уровне, но скорость продолжает увеличиваться-это изменятся передаточное отношение вариатора, грузы-ролики находящиеся внутри варика под действием центробежной силы сдвигают щеку вариатора к ответной щеке-ремень выталкивается на внешний радиус, передаточное отношение плавно изменяется пока не станет минимально понижающем.
4-Потом снова продолжается ускорение за счет только роста оборотов двигателя до отсечки, если таковая есть.
Так вот изменяя вес грузов можно изменять в определенных пределах 3-ю стадию. Зависимость такая меньше грузы, больше эти обороты и наоборот. Играясь этими грузами можно добиться более интенсивного ускорения если 3-й стадии выровнять обороты двигателя с его мааксимальным крутящим моментом.