Honda обновила CRF450R
Байк получил электростартер и титановый топливный бак.
Представители Honda рассказали подробности об обновленном внедорожнике CRF450R, продажи которого начнутся в ближайшее время. Об этом пишет Autoevolution.
По словам представителей фирмы, специалисты провели серьезную работу над мотоциклом. Байк построен на абсолютно новом шасси, а в список стандартного оборудования включены подвеска Showa, волнистый передний тормозной диск, а также электростартер, позволяющий сэкономить пару секунд на треке. При этом кик-стартер инженеры убрали ради экономии веса. К слову, для снижения массы также используется титановый топливный бак и легкий литий-ионный аккумулятор.
Помимо этого, аппарат оснащается блоком ECU с обновленными настройками и управляющей электроникой с несколькими режимами работы.
Также японцы рассекретили новый Honda CRF450RX, на котором Тревор Боллингер участвует в чемпионате GNCC. В перечень оснащения включены доработанная подвеска, 18-дюймовое заднее колесо, топливный бак объемом 8,3 литра, электростартер, а также модернизированный блок ECU.