Не верьте этим жуликам говорящих о новых Т-МАХ )))
Yamaha вслед за BMW собирается представить сразу две версии своего максискутера TMAX: «туристический» DX и «спортивный» SX.
На самом деле, причины, подтолкнувшие японцев на модернизацию одного из лучших максискутеров, кроются в необходимости соответствовать экологическим нормам Euro 4. И раз уж всё равно нужно что-то менять в конструкции, то почему бы не подправить внешность? А заодно сделать версию более приспособленную к жизни, потому как многие сетовали, что, мол, нынешний 530-кубовый TMAX всем хорош, но больно спортивен. И, пойдя по пути баварцев и выпуская сразу две версии одного «максика», японцы планируют убить обоих зайцев. Жаль, техническая сторона пока остаётся тайной. Так что ждём премьеры на кёльнской Intermot.
Чем станет отличаться «туристическая» версия DX (она слева) от «спортивной» SX, догадаться нетрудно: если первая постарается дать максимум комфорта за счёт таких опций, как высокое ветровое стекло и спинка пассажира, то со второй срежут «всё лишнее».
И двигло придушат под евро4)))