Автор Тема: Зимняя одёжа)))  (Прочитано 681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 342
  • Сообщений: 5,201
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Зимняя одёжа)))
« : 16/02/2016, 19:36:57 »
Не надо мёрзнуть)))



последние годы стало очень даже заметно, что погода в нашей стране меняется в более теплую сторону. Это конечно несет за собой некоторые изменения в нашей природе. Но не может не радовать мотоциклистов, квадроциклистов, снегоходоводов и т.д. Ведь асфальт теперь чаще открытый, без льда, но слякоть немного мешает. И это не всегда мешает кататься. Конечно, надевая соответствующий зимний экип. Для большего комфорта мотоциклистов и всех активных людей капиталистическая машина выпускает весь спектр утепляющей экипировки — от носков и стелек до подшлемников с подогревом.


Визор с подогревом стекла является наиболее эффективным способом решения проблемы его запотевания. А это неизбежно будет происходить, если ездить на технике при температурах, близких к минусовым. В этом случае не лишним также будет балаклава с электроподогревом

Среди доступных моделей экипировки с активным подогревом можно выделить два принципиальных подхода: традиционный с питанием от бортовой сети вашей техники (12 В) или от портативного аккумулятора (обычно 3,57). Конечно, каждый из подходов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор экипа может быть нелегким.

Привычный способ использования на технике экипировки с подогревом предполагает ее подключение к аккумулятору. Недостаток очевиден: садясь на технику, каждый раз приходится подсоединять разъем куртки или штанов до «розетки». Более того, слезая с техники, надо не забыть про провода и не повредить их. Если использовать полный комплект — куртку, штаны, варежки и носки — можно стать похожим на робота и в конце концов запутаться в проводке. Кроме того, не следует забывать, что лишний потребитель электроэнергии не всегда уместен на технике.

Автономное питание от портативной батареи намного удобнее в использовании. Аккумулятор весит 100-200 г, хранится в специальном кармане куртки/брюк или крепится снаружи на манжетах перчаток. Таким образом можно согреваться не только во время езды, но и даже отойдя от техники.

Технологии производства аккумуляторных батарей являются аналогичными элементам питания в других бытовых устройствах. Литий-полимерные аккумуляторы самые легкие и эффективные, никель-металлгидридные — уже морально устаревшие. Современные литий-полимерные батареи в сочетании с нагревательными элементами на карбоновых волокнах имеют достаточную емкость для работы в течение 26 часов в зависимости от режима использования. Также все производители предлагают дополнительные батареи, в частности повышенной емкости, в виде аксессуаров.

Неудобный момент в использовании экипа с автономным подогревом — необходимость заряжать батарею после каждой поездки. Большинство аккумуляторов выдерживают до 500 циклов перезарядки. Даже если использовать батарею 100 раз в год, этого должно хватить на пять лет.

Некоторые производители предлагают гибридные решения, которые позволяют выбирать любой удобный способ питания: от бортового аккумулятора или 12-вольтовой портативной батарейки.

Немного технологии



Куртки с подогревом обычно выглядят не слишком привлекательно, в отличие от жилеток. В конце концов, поверх них все равно надо одеть обычную туристическую мотокуртку. А вот чапсы с подогревом придется надевать поверх мотоштанов.

Вместе с подложками с подогревом лучше всего использовать современную экипировку из высокотехнологичных тканей. Такие материалы не пропускают влагу и ветер и максимально сохраняют сгенерированное внутри тепло.

Напоследок несколько полезных советов для тех, кто выбирает одежду с подогревом. Во-первых, нужно тщательно выбирать размер, чтобы экип максимально плотно прилегал к телу, так как подогрев в одежде не подходящего размере(велик), будет малоэффективным. Поэтому одежду с подогревом, шьют с использованием эластичных вставок. Во-вторых, стоит обратить внимание на то, допускается ли стирка такой экипировки. Правильный экип можно стирать даже в автоматической машине, только без отжима.



Стельки или носки с подогревом стоит надевать всем, кто вынужден много времени проводить на морозе. То же касается моторукавичек.

Шлемы. Проблема запотевания визора зимой решается радикальными методами — установкой специального визора с подогревом стекла.  Есть специальные зимние модели, предназначенные в первую очередь для райдеров на снегоходах, или же отдельно визоры.для моделей  Компания Warmthru выпускает даже балаклаву с подогревом.

Куртки. Утепляющий одежду выпускают обычно в виде жилетки или легкой куртки, которая надевается под основную куртку с защитой. Поскольку такая безрукавка/куртка полезна не только мотоциклистам, но и любому, кто проводит много времени на холоде, выбор на рынке очень широк, если не ограничиваться мотосайтами. Специализированные фирмы Firstgear, Tour Master, Symtec, Venture, Gerbing’s, Alpinestars. Также одежда с подогревом общего пользования, пригодную для мотоциклистов, можно найти в Keis, EXO2, Warmthru, Milwaukee Tools.

Брюки. Можно найти привычные брюки с подогревом или же брюки в виде чапсов. Что удобнее, решать только тебе. Как и в куртке, в правильные брюки вшивают дополнительные разъемы для подключения носков или стелек.

Рукавицы. Больше всего зимой мерзнут руки, поэтому это очень ценный элемент экипировки. Почти все производители выпускают специальные зимние моторукавици, которые подключаются к куртке, или же прямо к аккумулятору. Случается альтернативное решение с питанием от двух батарей, которые крепятся на внешней стороне перчаток. Как вариант, можно приобрести легкие внутренние перчатки и одевать их под обычные мотоциклетные. Правда, скорее всего придется купить перчатки на размер больше.

Носки. Комфорт и тепло в ботах могут обеспечить стельки или носки с подогревом. В обоих случаях самым удобным является подключение к аккумулятору мотоцикла через встроенную в штаны проводку. Стельки часто продаются универсального размера с нанесенной сеткой, которую надо самостоятельно подогнать к своим мотоботам.

Немного важной инфы:

Каждый электроприбор, подключенный к аккумулятору мотоцикла, «ворует» драгоценную энергию, которой на байке не так уж и много. Собственно, чтобы оценить возможности использования дополнительных аксессуаров, необходимо знать мощность генератора, ведь именно он обеспечивает все приборы электричеством, когда техника на ходу. Мощность генератора на разных аппаратах сильно отличается, самый популярный диапазон значений — 300-500 Вт. Если эффективность генератора подана в амперах, это значение нужно умножить на 12 (вольт), чтобы получить его мощность в ваттах. Так, 20-амперный генератор имеет мощность 20х12=240 Вт.

Обычно в различных режимах работы выходная мощность генератора меняется. На многих аппаратах, при работе двигателя менее 3000 об/мин реле-регулятор переключает потребителей электроэнергии на аккумулятор. Это означает, что он постепенно будет разряжаться. Поэтому городской режим передвижения с частыми остановками на светофорах и в пробках — непростое испытание для бортовой электросистемы.

Чтобы заранее определить возможность использования одежды с подогревом, следует провести несложные расчеты. В среднем двигатель инжекторного мотоцикла потребляет 280 Вт энергии генератора, не считая главного света и других аксессуаров. Для карбюраторного двигателя эта цифра меньше — 190 Вт. Лампа дальнего света потребляет 55 Вт, подогрев рукояток руля — около 20 Вт. Таким образом, в случае с 500-Вт генератором инжекторного мотоцикла остается резерв 145 Вт.

Комплект с подогревом (куртка, штаны, перчатки и носки/стельки) для одного человека нуждается от 80 Вт энергии в режиме минимального подогрева и до 330 Вт в режиме максимальной температуры. Средняя цифра составляет 160 Вт. Если вы, везёте с собой так же утепленного пассажира, от генератора мотоцикла вам понадобится целых 320 Вт.

Статью воровал, исправлял и кроил Я.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.