Автор Тема: Линзованный ксенон  (Прочитано 6133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adonis

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 203
  • самец собачий
    • Мото-Сочи
    • Награды
Линзованный ксенон
« : 04/09/2011, 15:16:28 »
кто-нибудь ставил на сильвера линзы?
похожая тема на фазерклубе




« Последнее редактирование: 04/09/2011, 15:29:07 от adonis »
из Сочи, с приветом

Оффлайн Павлентий

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 132
  • Honda Pan European ST1300
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #1 : 04/09/2011, 17:39:42 »
на сильвере будут плохо смотрется.
Honda Pan European ST1300

Оффлайн некто Василий

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 9
  • Сообщений: 337
  • регги в ночи
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #2 : 04/09/2011, 18:15:30 »
похоже на китайские пустые фары с линзой по середине, чёрный цвет спасает не много
кому то всё равно придётся это делать, кому то всё равно придётся ездить на сузуки...

Оффлайн ДУХ

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 125
  • SW600 Москва. Гольяново
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #3 : 05/09/2011, 02:34:46 »
а чем ксенон в штатную фару не устраивает ??? %))))
На Бога надейся,а к берегу греби сам %)

Оффлайн adonis

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 203
  • самец собачий
    • Мото-Сочи
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #4 : 05/09/2011, 15:57:45 »
а чем ксенон в штатную фару не устраивает ??? %))))
тем,что он не светит туда,куда надо,тока слепит встречных. (не буду рассказывать про длину световой волны и т.п.) для НОРМАЛЬНОГО СВЕЧЕНИЯ нужна линза. разница между "пойдёт" и "отличный свет" я видел на одном и том же моте, себе ставил на 600-ку фазера в штатную фару. итог: ярко(на дороге заметней),но качественней свет не стал. потому хочу сделать ХОРОШО или ваще не делать
из Сочи, с приветом

Оффлайн ДУХ

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 125
  • SW600 Москва. Гольяново
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #5 : 05/09/2011, 17:30:35 »
езжу с ксеноном в ближнем свете.....даж гайцы на техосмотре не обратили внимания что ксенон стоит....на дороге тоже никто не жаловался....да ярко...но настрой нормально фару чтоб она вверх не смотрела и никаких проблем....ну и гейксенон (6000и более кельвинов ) ставить не надо.
На Бога надейся,а к берегу греби сам %)

Оффлайн dp133

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 271
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #6 : 05/09/2011, 18:16:48 »
а почему 6000 и более оказался гей-ксеноном? по моему очень красиво, а главное тебя видят на дороге!
ХОРОШИЙ АСФАЛЬТ НА ДОРОГЕ НЕ ВАЛЯЕТСЯ!

Оффлайн ДУХ

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 125
  • SW600 Москва. Гольяново
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #7 : 05/09/2011, 18:24:20 »
ну после 6000к спектр идёт от голубого до фиолетового.....а во вторых потому что яркость слишком высокая и ослепляет встречных , а5ть жеж как показывает статистика на улицах ...люди с ксеноном  6000к и выше о регулировке фар даже и не слышали. .....оптимальное значение 5000 ...всё что выше большую массу водителей раздражает. у меня например машина или мот идущий с голубым или не дай бог фиолетовым ксеноном пробуждает только одно желание...кинуть камень ибо даже светофильтры не спасают......а 5000 это хоть и яркий ихолодный , но обычный белый.
« Последнее редактирование: 05/09/2011, 18:27:04 от ДУХ »
На Бога надейся,а к берегу греби сам %)

Оффлайн dp133

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 271
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #8 : 05/09/2011, 18:58:37 »
ну в первую очередь дело в регулировке и авто коректоре фар(на авто).... а вообще 6000 довольно красиво...
ХОРОШИЙ АСФАЛЬТ НА ДОРОГЕ НЕ ВАЛЯЕТСЯ!

Оффлайн Dimms

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 3
  • Сообщений: 88
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #9 : 05/09/2011, 22:57:33 »
Запоминаем простую истину: невозможно отрегулировать ксенон в рефлекторной оптике изначально разработанной под галоген.  Фокусное расстояние рассчитанное на нахождение нити накаливания в определенном месте фары, сильно не совпадает с "дугой"  ксеноновой лампы.  В итоге огромная засветка теневой зоны, иными словами - глаз встречных водителей.
Это можно не обсуждать.

Далее:

Гей ксеноном называется весь левый ксенон и не из-за цвета, а из-за отношения к остальным участникам движения )) Более добрая интерпретация - колхоз-ксенон ))

ps:
Байку про голубые лампочки в США знаю )))

Оффлайн adonis

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 203
  • самец собачий
    • Мото-Сочи
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #10 : 06/09/2011, 10:10:29 »
Запоминаем простую истину: невозможно отрегулировать ксенон в рефлекторной оптике изначально разработанной под галоген.  Фокусное расстояние рассчитанное на нахождение нити накаливания в определенном месте фары, сильно не совпадает с "дугой"  ксеноновой лампы.  В итоге огромная засветка теневой зоны, иными словами - глаз встречных водителей.
Это можно не обсуждать.

Далее:

Гей ксеноном называется весь левый ксенон и не из-за цвета, а из-за отношения к остальным участникам движения )) Более добрая интерпретация - колхоз-ксенон ))
+1
потому и вопрос: встанет ли линза в фару (чтоб не уперлась в стекло)
из Сочи, с приветом

Оффлайн СИЛЬВЕР

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 185
  • С нетерпением жду следующий Д/Р 21.12.2013 !!! ;)
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #11 : 13/09/2011, 10:28:33 »
А как считаете,есть смысл выпилить отверстия под них вместо воздухозаборников,расположенных слева и справа от фары.они же несут чисто декоративный хар-р...
Человек,кусающий руку которая его кормит,обычно лижет ботинок,который его бьет.

Оффлайн 126

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 431
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #12 : 13/09/2011, 22:42:01 »
Помимо линзы, на мото ксенону необходима гироподвеска. Единственный мотоксенон, получивший право на жизнь, стоит на BMW K1600.

Эта фара стоит как сильвер в хорошем состоянии.
Там подвес ксенона меняет угол лампы в зависимости от наклона. Просто поставить себе шоме за полторашку - недалёкого ума дело. И недалёкой культуры к окружающим. Даже воткнув линзу, никто себя не утруждает подумать, как смотрится газоразряд, когда ты выруливаешь на авто в поворот, а встречный моц тебе в повороте влупливает прямо по глазам. А если в дождь... Я бы таких "радетелей заметности" химически кастрировал. Особенно, воткнувших себе "синеву". Если уж хочется "быть заметным" - ставь светодиодные ходовики. Благо, их сейчас на любой вкус и кошелёк.
« Последнее редактирование: 13/09/2011, 22:54:57 от 126 »

Оффлайн Shum

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 202
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #13 : 02/11/2011, 14:50:07 »
Кстати, да. ДХО в отличии от ксенона на солнце видно. Другая длина волны света.

Оффлайн ego

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 203
    • Награды
Re: Линзованный ксенон
« Ответ #14 : 02/11/2011, 15:10:34 »
ДХО да, заметнее. Только там не в длине волны дело, а в пучке света. Там как на дальнем - светит во все стороны. Поэтому ДХО ночью пользовать какбэ не хорошо. Про изменение направления пучка в мотоксеноне это да, круто конечно. Но и без этого никто никого слепить не будет. Даже на машина автокорретор компенсирует наклон фары только при длительных нагрузках на ось. На кочках и прочих неровностях он также будет пулять по глазам. Мотек в наклоне да, будет стрелять по глазам. Но и машина на внутреннем радиусе поворота тоже будет жечь по глазам независимо от того, есть там корректор или нет (исключение составляет адаптивный свет, который стоит так же не дешевле сильвера). Ну и по поводу линзы в фару... Та линза что за фотке в первом посте - кетайское гуамно. Проспорт или что-то в этом роде. Родная фара будет светить лучше. Хочешь хорошего света - бери хорошую линзу. Либо бэушную от хорошей иномарки (но тогда придется еще и корпус под нее делать, так как линзы там идут не герметичные. Либо готовый блок от хеллы например, но он стоит от десятки по-моему за штуку.
Кстате по поводу ксеноновой лампы в галогеновой оптике: проблема не в том, что нить и разряд в разных точках - они как раз находятся в одном и том же месте. Проблема в том, что "шарик" разряда в несколько раз больше нити лампы накаливания. И это дает расплывчатый ободок вокруг сфокусированного пучка света. Не так уж он, кстате, и слепит...