Дизель дает ощущение разгона за счет рывка с низов, что очень удобно, особенно в городе, но не более.
Тоесть, если слегка перефразировать, то бензин хорош в предельных режимах, в которых редко кто ездит, а дизель хорош всегда 8-)
+1
Если перефразировать перефразированное то: дизель хорош в эластичности, бензин в динамике, турбобензин везде.
у кукурузника 4.5 дизель почти на секунду быстрее набирает сотню чем 4.7 бензин .. и реальный расход по городу 16 против 24 .........
1. 0,6 секунды.
2. Паритет по лошадям. Хотя это само по себе для двигателя с нагнетателем позорно иметь равную с атмосферником мощность.
3. Турбодизель опять сравниваем с атмобезином.
По расходу вопросов нет. Технология грузовиков в чистом виде, которую пытаются адаптировать для белых людей.
В принципе, согласен с тем что современные турбодизели стали ехать на уровне современных атмобезинов, в отдельных случаях даже лучше. Но это сравнение турбированного vs атмосферного двигателя изначально некорректно. Турбобензин решает все вопросы: экономичность лучше атмосферных бензинов, едет лучше турбодизеля, при практически аналогичной ему эластичности.