Автор Тема: про вилку, в продолжение старого форума  (Прочитано 14514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 117
  • Сообщений: 2,500
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Это точно, я на Сильвере только масло по вязкости сменил и все устраивало.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Alex

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 94
  • Сообщений: 2,115
  • SilverWing 600GT
  • Награды Орден «За знание и веру»  учрежден советом по общественным наградам за достойное служение на благо Отечества. Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Возможно. Меня и с первого кузова очень устраивала вилка. Как она работает по мелким неровностям=песня. Прохождение лежачих=комфорт. Подъехал, притормозил и как на диване перекатился.
У многих слегка уставшие пружины в вилке. Возможно и ощущается дискомфорт. Многое зависит от веса райдера. У меня вилка работает, у худенького не работает, у очень толстого не может работать))). На сегодняшний день, самый свежий по пробегу Сильвер у Аlex(а), можно с него мерки снимать и сравнивать))).
вложу свои 5 копеек. на GT как мне кажется вилка чуть пожесче. Был сильвер 2005 года, там вилка действительно мягкая, для моего веса в 80 кг считаю сток абсолютно нормальным. Но решил вставить тазовские пружины и заменил масло на 20. Сильвер стал повыше, пришлось опустить слегка фару, но и соответственно стал жестче. Единственный недостаток, это то что иногда на кочках вилка стала греметь и был слышен звук трущихся пружин о внутреннюю поверхность вилки. Возможно данная причина стала следствием того что я не поставил проставочные шайбы.

Оффлайн Андрей 113

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 90
  • FJS600А5
  • Награды За активное участие
    • Награды
При наезде на ямки происходит грохот пластика, но задние аморты ведь отрабатывают. При торможении клюет. Нет вилка не течет. Сравнивал с магазинными и при покупке еще три смотрел - у меня как то получше вилка будет. А мой вес 85. Ну хз, может зря придираюсь и просто не как от деревянной подвеске итальянского скутера не отвыкну. Думаю разобрать вилку, замерить длину пружины, если будет коротковата в корячить вазовские пружины.Масло думаю 15ка будет оптимал. Может еще что посоветуете?

Оффлайн Alex

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 94
  • Сообщений: 2,115
  • SilverWing 600GT
  • Награды Орден «За знание и веру»  учрежден советом по общественным наградам за достойное служение на благо Отечества. Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
при весе пилота свыше 100 кг полагаю доп пружины ставить нужно. При моем весе и росте в 170 в этом нет необходимости!

Оффлайн Андрей 113

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 7
  • Сообщений: 90
  • FJS600А5
  • Награды За активное участие
    • Награды
А кстати, а если по каталогам сравнить комплектующие вилок GT и обычного? Может хонда это уже учла

Оффлайн Alex

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 94
  • Сообщений: 2,115
  • SilverWing 600GT
  • Награды Орден «За знание и веру»  учрежден советом по общественным наградам за достойное служение на благо Отечества. Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
по каталогу посмотрю, а так читал про сравнение старого и нового кузова изменения есть в части дорожного просвета а так же новый кузов выше и ход вилки увеличен на несколько сантиметров. И в статье говорилось что управляемость стала лучше за счет развесовки и центра тяжести.

Оффлайн kokukonya

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
    • Награды
Подскажите. Чтобы уменьшить кивок и пробои передней вилки, достаточно ли сменить масло в вилке на 15w? Ведь если поставить таз-пружинки + 15w, то вилка будет мягче, чем первый вариант?

Оффлайн Bilbo

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 17
  • Сообщений: 844
  • Награды За 500 сообщений
    • Награды
Подскажите. Чтобы уменьшить кивок и пробои передней вилки, достаточно ли сменить масло в вилке на 15w? Ведь если поставить таз-пружинки + 15w, то вилка будет мягче, чем первый вариант?
Наоборот будет более жесткой, ведь при дополнительной таз пружине, общий преднатяг усилится. Так что замена масла-это только замена масла.

Оффлайн kokukonya

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
    • Награды
Преднатяг-то усилится, а жёсткость уменьшится. Jackill: если мы соединим две пружины с разной жесткостью параллельно (т.е. загоним в перо еще одну любую пружину)
то суммарная жесткость системы уменьшиться
и более того она станет меньше самой слабой из пружин

итого
добавляя клапанную (а равно и любую другую пружину, хоть от поезда) вы уменьшаете жесткость всего пакета
эффект "улучшения" происходит лишь от увеличения поджатия пружины , т.к. спейсер вы же не обрезали. Для увеличения жёсткости, Jackill пишет: режь пружины смело и добавляй проставки.
отрезай самые густые витки, хотя бы половину из них, лучше почти все, оставив только 2-3. ход вилки немного ограничится, зато жесткость вырастет.
после этого газовой горелкой загибаешь последний виток , шлифуешь на наждаке нагреваешь опять до вишни и в масло.
вставляешь в перо и делаешь новую вставку спейсер (сантех полипропиленовая труба 33-34 мм), чтобы выступала из пера (при растянутом) на 10-15 мм. и с 15 маслом все это закручиваешь.

Оффлайн Bilbo

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 17
  • Сообщений: 844
  • Награды За 500 сообщений
    • Награды

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 117
  • Сообщений: 2,500
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Лишь бы не переборщить иначе десяток ударов и ухо крепления амморта отломит
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 436
  • Сообщений: 6,559
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
И ваши пружины будут вминаться в стенки стакана. Удачи и пусть ваш ангел хранитель не дремлет.
Многие вскрывали перья после таких модификаций и удивлялись алюминиевой стружке. Наша вилка при сильном торможении складывается полностью и бьёт в клюв. Делая её ещё мягче останетесь без клюва и крыла.
Япошки-дураки)))
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн kokukonya

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 6
    • Награды
Купил S.W. 2011 года. Пробег 2050 км. Требуется замена сальников вилки. Хочу сменить масло на w15. Дополнительную пружину ставить не буду. Может усилить вилку проставкой или дополнительными шайбами? Или пока пружины новые, достаточно w15?

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 436
  • Сообщений: 6,559
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Масло заменить на 15 ку в принципе можно, никто не отписывался о печалях по этому поводу. Есть дополнительная траверса в крыле на аппаратах с 2004 г.в..
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн Миха

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 35
  • Сообщений: 260
  • Награды Орден "За 100 сообщений" За активное участие
    • Награды
Я в штатную вилку залил W20! Мой вес 100 кг. Три года откатал норм. Выкаблучиваться не стал. 20022