Автор Тема: про вилку, в продолжение старого форума  (Прочитано 9958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн antpu238

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 84
    • Награды
в продолжение этой темы http://old.silver-wing.info/viewtopic.php?f=11&t=131&st=0&sk=t&sd=a&sid=3d113516d938504c3dd8663780a5bf23&start=60

дело в том, что я, перебрав вилку, залив масло w10, установив клапанные пружины от ваза с тарелками, не почувствовал разницы.
Вывод, если вилка работает, то и не фиг в нее лезть.

Остается главный вопрос! как понять, что вилка работает нормально или что бы ты с ней не делал - лучше не будет. :)
« Последнее редактирование: 13/05/2013, 08:19:48 от antpu238 »

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 849
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
в главном вопросе содержится и ответ.
если ты не понимал, работает вилка или нет, то зачем полез перебирать?

Оффлайн antpu238

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 84
    • Награды
у меня пыльник слез из посадочного места и сальник под ним растрескался. Не понимаю как он еще масло держал :)
вобщем менять надо было.

Оффлайн bigfoot99

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 209
    • Награды
Я поставив пружины от ТАЗа ещё как почувствовал разницу.

Возможные причины по которым ты не почувствовал разницу:
- Слишком маленький мото опыт не позволяет оценить разницу
- Твой вес маленький и скут ты не нагружаешь
- Ты не ездишь по просёлочным кочкастым дорогам
- Ты есздишь аккуратно по асфальту и не закладываешь повороты "с коленочкой"

Оффлайн Denver

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 55
  • Сообщений: 849
  • Награды За активное участие Серебряная медаль
    • Награды
Я поставив пружины от ТАЗа ещё как почувствовал разницу.

Возможные причины по которым ты не почувствовал разницу:
- Слишком маленький мото опыт не позволяет оценить разницу
- Твой вес маленький и скут ты не нагружаешь
- Ты не ездишь по просёлочным кочкастым дорогам
- Ты есздишь аккуратно по асфальту и не закладываешь повороты "с коленочкой"

полностью согласен с перечисленным.

Про дороги сказал бы просто: "ездишь по хорошим гладким дорогам"  и не быстро.

Я поставил тоже пружины от ТАЗ-а и масло 15-ку.
Ушли плавания при перестроениях на трассах, где есть колея от шипов.
В повороты скут ложится более уверенно. Рулится информативно и предсказуемо.



Оффлайн Дяденька

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 292
    • Награды
1) Только купил мот:
стоял сток (накатал на нем гдето тыщи 4-5), прошлый владелец сказал сменить на 15 - станет лучше,
2) Перед европой:
сменил масло на 15W - вдвоём стало лучше, но после 13000 км стал не замечать это,
3)новый сезон:
поставил с Валерой 20W и пружины, при выезде из гаража подумал что кирпич, а не вилка
На следующий день начал думать о том, что есть ли масло 25w?  ;D ;D ;D ;D
При перестроении по колеям и по разметке стало просто отлично, но при езде по ямам на скорости - вообще класс, к примеру:
ехал двоём где-то 80-90 км/ч и поздно увидел яму глубиной примерно 50-60 мм, радиусом 200 мм (ориентировочно), подумал что щас будет БУМ, но почти ничего не произошло)) но жалею что не купил Hyperpro (денег нет)

Оффлайн antpu238

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 84
    • Награды
С категорией А пятый сезон. До этого два сезона на "полтосе".
Езжу вполне себе быстро.
может и в весе дело. Я легкий 70 кг.
Я чувствую маааленький воблинг при закладывании в поворотах. Например когда с МКАДа съезжаешь на 60 км/ч, то скут извивается как рыба плывет. Задние аммы выставлены в 3е положение.

Задняя резина новый данлоп. Надо еще переднюю резину поменять. Тогда помотрим.
15 и 20 лить в вилку что-то не хочется. И так лежачих полицейских даже на 20 км/ч не приятно проезжать.

Оффлайн Bilbo

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 10
  • Сообщений: 801
  • Награды За 500 сообщений
    • Награды
Воблинг, даже на прямой, это от слабой конструкции вилки, которая однокоронная. В этом плане молодцы сузуковцы, которые на толстом бурге сделали правильное крепление пера в двух коронах, что сделало жесткой на скручивание рулевую.

Оффлайн antpu238

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 84
    • Награды
да и не только сузуки. Максим 400 тоже имеет ДВЕ траверсы! Уж не говорю о тмахе, которая в поворотах, как говорят владельцы, едет как паравоз по рельсам, и намека нет поменять траекторию.
Только хонда продолжает собирать сильверы с одной траверсой :(

Ну я уже привык :)

Оффлайн Bilbo

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 10
  • Сообщений: 801
  • Награды За 500 сообщений
    • Награды
Согласен, в GT могли бы уже этот момент учесть.

Оффлайн Дяденька

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 292
    • Награды
кто-то с форума ведь поставил тюнинг какой-то, связанный свилкой, толи тюненую траверсу двойную, толи чтото еще

Оффлайн Dimms

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 2
  • Сообщений: 90
    • Награды
Костелло сам делал и ставил что то типа второй  траверсы. Ему понравилось.

Оффлайн DEMonOFF

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 176
    • Награды
сие интересно...  а нет фоток данного изобретения?

Оффлайн zurriburi

  • Постоялец
  • ***
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 508
  • Люблю Питер
    • Награды
ставишь над крылом тюненую траверсу или заказываешь у фрезеровщика. делов-то. всяко лучше, чем перемычки на руль ставить ))
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing 600 '01

Оффлайн DEMonOFF

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 176
    • Награды
не совсем понятно к чему тут перемычки на руль... ну да ладно. "Тюненые траверсы" для сильвера, которые влезут над крылом, можно пример? Спасибо.