Honda Silver Wing > Ремзона Silver Wing
Silver Wing 600 с пробегом
Vital79:
--- Цитата: BAT от 17/10/2012, 15:56:29 ---ну хз, пробег то огромный, мало ли что может случиться6о)))
[/quoну если 1 тысяча и еще 600 миль это много....))))
Владимир,никому не пытаюсь поиметь мозг,я новичек,до этого 4 года ездил на 50сс скутере,понял,что вырос из него,вот и прошу у Вас совета.что лучше заменить из "таких" мелочей,типа подшипников,расходников и тд на что то типа тюнинговое.для комфорта,надежности,для динамики...я не говорю,что вы мне ща насоветуете и я все сразу кинусь менять и покупать.зима длинная,времени много...я же объяснил,что в какой то теме советовали поменять рулевой подшипник на роликовый,кто то говорил про замену втулку (пластиковая или какая она там) на сцеплении на итальянский подшипник,кто то про масло в амортизаторах.....я просто попробовал создать тему,с Вашими рекомендациями и советами,которая возможно поможет такому же новичку как и я.прочел,посмотрел у себя,сравнил с тем,что посоветовали...ага не сходится,значит надо заменить...такого плана.если считаете мои вопросы и данную тему "идиотской",то удалите ее.я живу в казахстане,такого класса максискутеров у нас очень мало,их единицы, ,у кого как кроме Вас мне спрашивать?!
--- Конец цитаты ---
BAT:
Самый лучший совет ничего с ним не делать
проверить расходники и наслаждаться
у мего мопеда 45000 км прбега ничего не делал
Ironwing:
Надо смотреть по состоянию.
Посмотри масло, не черное ли.
Пока есть возможность, если купил уже, просто покатайся. Особенно обрати внимание, как ведет себя в поворотах. Если есть сомнения, поставь на центральную подножку и поверни руль вправо- влево. Может слегка фиксироваться в центральном положении- значит, подшипники рулевой под замену.
Заодно с усилием покачай перья вилки, нет ли люфтов.
Посмотри, не растрескались ли пыльники, не течет ли масло.
Далее- открой варик.
Долго писать... Возникнут конкретные вопросы, задавай.