Общее > Флуд

Хочу Вятку ВП150!

<< < (2/6) > >>

Ironwing:

--- Цитата: dtnth от 06/04/2012, 18:41:42 ---Этот зверь не для ежедневных покатушек))) у меня такой с 1962 года живет)))))движок для города и больше 65 с трудом)))) в лесу два раза шлицы на колесе срывал и раз сцепление)))..это раритет однако)))..вот мой до ремонта)))))и не пытайтесь ему двигло от скутеров вкрячивать)))полная фигня получится...на авто ру помоему один такой мутант уже года полтора продается....убил модель(

--- Конец цитаты ---
Восстанавливать как рарик можно купить ещё один, благо попадаются.
Пытаться вкрячить двиг от скута я и не буду- я его просто вкрячу :P Не проблема, ибо ремонтом и тюном такой мелочи занимаюсь с 96 года :) В монококк, коим является кузов Вятки вваривается подрамник...итд, прикольный аппарат получится. Немного изменится дизайн, но не профи и внимания не обратит.
Ездить в стоке, есссссно, не совсем вариант...весповский двиг в советском исполнении никакой.

dtnth:
Дело хозяйское конечно но однако двигло прикольней будет от веспы..на ебее можно найти же..от 150GS.и для тюнинга возможности море...

Ironwing:

--- Цитата: dtnth от 07/04/2012, 12:50:08 ---Дело хозяйское конечно но однако двигло прикольней будет от веспы..на ебее можно найти же..от 150GS.и для тюнинга возможности море...

--- Конец цитаты ---
Жаль будет такую красоту гонять ежедневно. Я уж родной мне Хондовский...И с запами проблем нет на все вкусы :)
А для восстановления под Веспу куплю ещё один, если денежка заведетсо ;)

dtnth:
Покажешь потом как смотреться будет))) с хондовым лидовским полная туфта...правое крыло пустое а левого бардчка нет((((...Всегда хотел в глаза посмотреть тем кто так раритеты хоронит)))) :) :P

Ironwing:

--- Цитата: dtnth от 07/04/2012, 14:16:18 ---Покажешь потом как смотреться будет))) с хондовым лидовским полная туфта...правое крыло пустое а левого бардчка нет((((...Всегда хотел в глаза посмотреть тем кто так раритеты хоронит)))) :) :P

--- Конец цитаты ---