Автор Тема: кто может проконсультировать в приобретении автомобиля?  (Прочитано 13134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДУХ

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 125
  • SW600 Москва. Гольяново
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
сначала категорию Б получи %))))))
На Бога надейся,а к берегу греби сам %)

Оффлайн Bell

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 191
    • Инфосайт Honda Silver Wing
    • Награды
я себя изучил )))) лучше сначала технику.. а потом уже права..

Оффлайн Valeriy

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 856
  • Москва - Беларусь
    • Награды
в автошколе я вообще не хочу появляться. это личное мнение. прав Б нету.
осаго есно расширенное.. кого нить буду просить довести нас до учебной площадки.
Ты не прав. Сейчас по правилам нет учебной езды. Мой знакомый в поле рядом с дорогой учил ездить, мимо полиция проезжала, налетел на хорошие деньги. Полицаи тоже не дураки, знают где бабками пахнет, а на учебной машине все по закону. Думаю и автошколы хорошие есть, надо поспрашать, да порыться в нэте, я лично на категорию В,С три года в училище учился и этим в общем горжусь. Правда сейчас устройство автомобиля знать не обязательно, но я рад что за три года нас научили не только качественно управлять автомобилем, но так же и чинить его. Правда это было очень давно, теперь так не учат наверно.
ST 1300ABS

Оффлайн ДУХ

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 125
  • SW600 Москва. Гольяново
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
хорошая автошкола это самое главное...чтоб азы заложили и правила в голову вдолбили......я вот жену отдаю в ту же школу в котороя я сам и все мои знакомые учились( я учился в 97м...после меня минимум 30 знакомых там отметилось ) ....инструктора по вождению там меняются...а вот по правилам бессменно уже лет 20 как минимум преподаёт товариСч Пупкин.....совершенно гениальный препод......я на занятие когда регулировщика преподовали притопал мало того что нерпотрезвевший так ещё и не спавший......вообщем в тетрадки сплошные волнистые линии .....но как не парадоксально....этого грёбанного регулировшика с его сигналаси я почему то помню лучше всего...хотя почти всё занятие проспал %))))))))))))))))))))))))))
« Последнее редактирование: 17/12/2011, 23:22:43 от ДУХ »
На Бога надейся,а к берегу греби сам %)

Оффлайн Bell

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 191
    • Инфосайт Honda Silver Wing
    • Награды
эээ.. ребята.. вы учтите что я как бы уже езжу на мопеде .. и в общем то уже давно...

Оффлайн ДУХ

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 125
  • SW600 Москва. Гольяново
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
не путай мопед с машиной %))))))))на машине в междурядье не спрячешься %)))) и порой элементарное знание правил облегчает жизнь %))))
На Бога надейся,а к берегу греби сам %)

Оффлайн ego

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 203
    • Награды
Да, на машине после мопеда тяжеловато будет :)
По поводу миража - хороший выбор. Машина популярная, железа на разборах навалом. По запчастям где что по чем смогу помочь, так как с мицубисями давно уже общаюсь. Про дороговизну запчастей на мицу - это миф созданный рольфом. Дешевле тока жигуль :) И выбор в москве большой. Почти все в наличии есть. Про то, что она не крашеная, это врятли :) Хотя всяко бывает. Главно смотри, чтобы краска слишком свежей не была. Если она блестит как у кота яйца, то значит крашена недавно и все косяки через пол года-год наружу вылезут. А если она крашена года три назад, то ну и что? Ржа не полезла - значит хорошо покрашена.
Ну и как с покупкой мопеда надо иметь рублей писят на экип, так и здесь хотябы рублей 20 на расходники и оформление. Так что расчитывай.

Оффлайн Valeriy

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 856
  • Москва - Беларусь
    • Награды
Что-то мне щель между задним бампером не нравиться или это фото так сделано. Хотя что хотеть мафынка-то не первой молодости, да и цена за которую продают не заоблачная, я за свой Silver больше отдал.
ST 1300ABS

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 467
  • Сообщений: 6,814
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Всем привет!Для первой машины считаю-ДОРОГОВАТО.Я себе первую машину покупал как таз с гайками и ни разу не пожалел,две незначительные аварии(бочиной об заборчик) которые были незаметны в общей массе.При выборе авто советую обратить внимание на зазоры между деталями,всегда видно капот,фары и багажник(ровно или нет)и так по всем частям.А категорию лучше открыть.Гаец всегда определит-опытный или нет водитель на трассе.Я сам без прав ездил месяца 3 так это было в 1994 году,тогда на 15 суток не сажали,но денежки брали большие.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн ego

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 203
    • Награды
А щас за бесправье сажают? Вроде два с половиной рубля штраф всегда был. Это если лишили, а ты опять за свое, то приглашают на 15 суток отдохнуть. Или что-то поменялось?

Оффлайн Valeriy

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 856
  • Москва - Беларусь
    • Награды
Сейчас берут за такие вещи тоже хорошие денежки, я бы сказал что просто огромные. Я писал выше, так за передачу руля лицу не имеющему прав + езда без страховки и т.д. и т. п. с трудом но на 15. тыс. сошлись. Целых 1,5 часа моему знакомому мозг выносили, с тех пор он сказал что никогда никого учить водить машину не будет. Напомю что дело происходило на поле, вдоль дороги. Они поставили колышки и учились, а менты сразу фишку просекли, но это было года 2 назад.
ST 1300ABS

Оффлайн ego

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 203
    • Награды
Блин, ну откуда такие суммы то?  :o
12.7 ч.1
Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды).
штраф - 2500 руб.
+ отстранение от управления ТС, задержание ТС

12.7 ч.3
Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС (за исключением учебной езды) или лишенному такого права.
штраф - 2500 руб.

Ну и вот тут посерьезнее
   
12.7 ч.2
Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС.

арест на срок до 15 суток
или штраф 5000 руб. для лиц, в отношении которых не может применяться арест
+ отстранение от управления ТС, задержание ТС

Оффлайн Valeriy

  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 856
  • Москва - Беларусь
    • Награды
Не забываем что гайцы разводить тоже умеют, но там ситуевина была немного другая. Знакомый вывез их в поле и оставил их кататься, а сам с другом укатил по делам, типа к то в поле трогать будет. Курсант водил уже не плохо, просто оттачивал мастерство перед сдачей, а тут гайцы, хозяина на месте не было, чел не опытный, развели по полной. по документам курсант не хозяин машины, гайцы подсуетились и эвакуатор вызвали. Курсант конечно позвонил своему инструктору, но тот пока приехал, мафынка уже на эвакуаторе была. История забавная, но мой знакомый и сейчас не хочет ее вспоминать, кстати взятку поделили поравну с курсантом.
ST 1300ABS

Оффлайн ДУХ

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 4
  • Сообщений: 125
  • SW600 Москва. Гольяново
  • Награды Орден "За 100 сообщений"
    • Награды
Не забываем что гайцы разводить тоже умеют, но там ситуевина была немного другая. Знакомый вывез их в поле и оставил их кататься, а сам с другом укатил по делам, типа к то в поле трогать будет. Курсант водил уже не плохо, просто оттачивал мастерство перед сдачей, а тут гайцы, хозяина на месте не было, чел не опытный, развели по полной. по документам курсант не хозяин машины, гайцы подсуетились и эвакуатор вызвали. Курсант конечно позвонил своему инструктору, но тот пока приехал, мафынка уже на эвакуаторе была. История забавная, но мой знакомый и сейчас не хочет ее вспоминать, кстати взятку поделили поравну с курсантом.

да уж...развели по полной.....ибо поле не является дорогой и гаишники там не властны.....если бы это была хотя бы грунтовка то это другое дело...а если именно поле то ребят конкретно развели %)))))))))
На Бога надейся,а к берегу греби сам %)

Оффлайн Bell

  • Администратор
  • Пользователь
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Сообщений: 191
    • Инфосайт Honda Silver Wing
    • Награды
по поводу зазорчиков.. сейчас мне час выносили мозг по поводу них.. так что данный вариант отпадает. завтра (уже сегодня) еду смотреть другой вариант. проинструктировали что и куда.. кстати может кто знает в разговоре звучал американский сайт по пробивке вин номеров. может кто знает такой? с развернутой информацией об авариях и т.д.
« Последнее редактирование: 18/12/2011, 01:00:19 от Bell »