То Bat. Не прими за обиду, но я думаю, что от тебя я не смогу узнать ничего нового и нужного, о моем нынешнем моте, но и о Сильвере тоже.
Я слишком много знаю про Сильвер, на котором езжу много лет и про Интрудер что бы себе его никогда не купить. У меня и в мыслях небыло тебе чево то рассказывать))))
Одно меня напрягает, когда читаю общение.... Нах..р поливать грязью если уже не общаешься и победитель? Зачем? Я уже это писал и не получил ответа. И снова это читаю.
Не припомню. что бы их кто то вспоминал,но, при случае, не вижу причин, по доброму ,не пошутить над альтернативными)))
Сколько я не читал наш форум, находил только полезное. Видимо, каждый видит то , что хочет видеть))))
Приведите мне хоть один факт(не домысел, не догадки и тп), что носатый форум коммерческий. Вот так прям конкретно "я зарегистрировался и мне в личку пришло письмо, что я должен платить взносы " или "хотел предложить услуги коммерческого характера, но меня обязали платить рекламные поборы" "хотел стать/предложить партнером/партнера, была озвучена сумма арендной планы за деятельность". Если есть такое, то публично извинюсь и приеду на прастигоспадиВЭДЭНЭХЭ с повинной саблей коньяка. Ежели нет таких фактов/факта, буду считать говорящих данное пиз.....ми.
Готовь коньяк.
Год не писал по этой теме... Но ведь регулярно вылезает эта херня... Просто неприятно. И это Denver, ты вроде адекватный и рассудительный дядька, а пишешь без знания дела. Первое что начали делать основатели "носатого форума" это создание удобного, наглядного FAQ.
Не понял, что за херня у Денвера вылезает, пусть сам ответит