Автор Тема: Борьба с сопливостью в районе проводов генератора  (Прочитано 26680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 23
  • Сообщений: 84
  • Награды За активное участие
    • Награды
Привет всем.
Я замазал герметикой уже полдвижка, но он все равно где-то течет. Решился на вскрытие.
Скажите, надо ли иметь на этот случай какие-то запчасти, которые могут пригодиться (прокладка какая-то, или какой-нить пистон одноразовый, о котором я не догадываюсь)?
И не надо ли экстремальных разборок типа "открутить мотор от рамы" и т.п.? Я вроде посмотрел - на глаз кажется что все доступно при минимальном разборе пластика.

Заранее спасибо - решил в майские отремонтировать. Не люблю когда где-то сырость.

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 490
  • Сообщений: 6,979
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Мой вопрос решился замазыванием герметиком.Вроде есть там прокладка.
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн некто Василий

  • Пользователь
  • **
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 10
  • Сообщений: 337
  • регги в ночи
    • Награды
а я мою керхером иногда..
кому то всё равно придётся это делать, кому то всё равно придётся ездить на сузуки...

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 133
  • Сообщений: 2,573
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Даже если есть там прокладка и она порвется не смертельно, тонким слоем герметика и все стоит.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 23
  • Сообщений: 84
  • Награды За активное участие
    • Награды
Ладно, спасибо, буду пробовать :)

Оффлайн Cherema

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 1
  • Сообщений: 13
    • Награды
нет там прокладок , я делала у себя , снимаешь крышку мажешь герметиком и ставишь обратно

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 23
  • Сообщений: 84
  • Награды За активное участие
    • Награды
Спасибо за ценный комментарий! В праздники руки не дошли, поменял только рулевые подшипники. На выходных займусь крышкой. Бесит когда сыро :)

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 23
  • Сообщений: 84
  • Награды За активное участие
    • Награды
Вчера я решился, и вечером снял крышку для герметизации. Что я хочу сказать. Если течет не сильно, НЕ ЛЕЗЬТЕ ТУДА!!! :))
Думал все на виду, щас за часик махну до темна. Махнул блин.
Еще сейчас дособирать пойду. Благо выходной. Позже сделаю пошаговую инструкцию, если кому надо.

Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 133
  • Сообщений: 2,573
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Давай очень будет интересно.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 23
  • Сообщений: 84
  • Награды За активное участие
    • Награды
Итак. Читать по порядку, в процессе будет требоваться некоторый спец-инструмент, я опишу какой именно по мере повествования.
1) Снимаем правую подножку
2) Снимаем хромированную накладку на глушителе
3) Снимаем крышку на ноге, которая прикручена одним винтом по шестигранник. Под ней будет один из винтов, которые держат боковую крышку двигателя с игольчатым подшипником.
4) Снимаем эту самую крышку. Для этого откручиваем 3 винта по Торкс-Т50 (тот самый специнструмент, в народе звездочка). После того, как открутили, крышка все равно сидит мертво, ибо она на штифтах. Для этого берем трубу или пруток 60-70 см (еще специнстурмент), суем ее с левой стороны по ходу между колесом и мотором, и упираем в прилив на крышке сверху. Пара легких ударов молотком, и она слезает. Сразу убирайте ее в чистое место, чтобы песок не попал в подшипник.

На фото она уже снята:



5) Сливаем масло, а также откручиваем тормозную магистраль и трос ручника, чтобы не мешали снимать крышку.

А дальше начинается интересное.
Вроде как все винты перед тобой, крути и снимай, но есть нюансы.
В нижней части крышки вас ждут 3 болта под ключ на 10. Единственный ключ, который туда можно накинуть обычный рожковый, но им я не открыли, слизало грани. См. фото.



Никакую головку туда вы не засунете. Я сделал спецключ - обрезал головку до толщины 1 см и приварил вороток. Я сделал это, потому что думал, что смогу не снимать глушитель. Но не снимая его, крышку вы тоже не снимете, она в него упрется, я понял это только тогда, когда оторвал ее от старого герметика. Но давайте по порядку.

6) Снимаем глушитель. Он снимается не особенно сложно, головкой на 10, там 4 гайки. Но потребуется удлинитель около 30-40 см, иначе крутить невозможно. Подготовьте его. Просто ложитесь под скут, суете голову под двигатель, и откручиваете 4 гайки, на выходе из блока цилиндров. После этого вылезаете, откручиваете болт возле центральной подножки, и глушитель падает вниз. Все, гайки на крышке доступны, сама крышка имеет пространство для съема.
7) Откручиваем все болты крышки. Они по периметру, часть по 12, часть под 10. Две больших гайки под шестигранник не трогаем, это пробки (кстати зачем они там?)
8 ) Когда крышка откручена ее надо оторвать, она на герметике. На крышке 3 прилива, и ни за один из них не взяться. Я с трудом отжал ее гвоздодером, взявшись за левый нижний прилив, около самой ноги. После того, как отжали, тяните крышку на себя. Она на штифтах, потому тяните строго прямолинейно.
9) ВНИМАНИЕ! В верхней части 2 оси с шестернями, как я понял привод стартера. Они ничем не держатся, просто вставлены, поэтому, когда расстояние позволит сунут палец в щель между крышкой и мотором, придержите их, а то упадут на пол и испачкаются. После этого крышка снята.




9) ВНИМАНИЕ №2!!! У вас 2 блока проводов, один в крышке, один в блоке. Большой белый разъем надо разъединить, но что интересно я так и не смог его вытащить в щель между рамой и движком. Чтобы крышка не висела на нем - положите ее на что-то, по высоте соответствующей перевернутому ведру. (На фото железный ящик)

10) Дальше все моем бензином, набиваем герметиком уплотнители проводов, мажем по периметру и ставим обратно. Вот тут момент - вынимаем шестерни из крышки, ставим их на их место В БЛОК. Иначе у вас не совпадут зубы, и крышка не встанет. А если вставить их в блок, она встает как родная. Еще момент, тот провод, который в блоке (не в крышке) во время установки крышки пытается вылезти из гнезда. Следите за этим, у меня вылез.

11) После этого просто протягиваем крышку крест-накрест, убеждаемся что везде выдавило герметик, и собираем мот.

12) Не забываем ЗАМКНУТЬ РАЗЬЕМЫ проводов и ЗАЛИТЬ МАСЛО.

Делать лучше вдвоем, что-то где-то постоянно надо поддержать. Мы делали с отцом, развлекухи на 3 часа.
Удачи в ремонте!


Оффлайн RUS

  • Люблю дальнобой
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 133
  • Сообщений: 2,573
  • Награды За активное участие Орден "За 1000 сообщений"
    • Награды
Спасибо, описал и  разьяснил все доходчиво. Народу обязательно пригодится, тем более что сопливость в проводах, это болезнь.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Кот Базилио

  • Опытный застебщик
  • Старожил
  • ****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 44
  • Сообщений: 1,413
  • Столько не живут
  • Награды Орден "За 1000 сообщений" За 500 сообщений
    • Награды
Если штаны изначально мешали снимать крышку, надо было их снимать и не портить ключи и болты. И ещё 1 момент - весь движок сделан и силумина, а вы его гвоздодером. Кияночкой нужно деревянной или резиновой.

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 23
  • Сообщений: 84
  • Награды За активное участие
    • Награды
Если штаны изначально мешали снимать крышку, надо было их снимать и не портить ключи и болты. И ещё 1 момент - весь движок сделан и силумина, а вы его гвоздодером. Кияночкой нужно деревянной или резиновой.

Сначала казалось, что штаны не помешают. И также казалось, что снимать их сложно. В итоге по обоим пунктам вышло наоборот, снять их вполне реально, и снимать их надо обязательно.
Что касается гвоздодера, я приложил совсем маленькое усилие, чтобы оторвать герметик. А что касается киянки, я готов заплатить тому, кто найдет куда там ударить, чтобы ее снять. Там никак не подлезть. Возможно найдется решение, если снять заднее колесо.

Оффлайн KraPaGen

  • некто Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 490
  • Сообщений: 6,979
  • SW600GT Москва СеверноеКрыло
  • Награды За активное участие Орден изготовлен из цветного металла. Основу Ордена составляет крест красного цвета со штралами серебристого цвета. В центре креста изображены перо, бумага и чаши весов желтого цвета, изображение обрамлено двенадцатью камнями
    • Награды
Спасибо за отличный фотоотчёт!!!
Я за любой кипиш!Кроме голодовки.
Регистрация позволяет просматривать скрытые темы, участвовать в обсуждениях, задавать вопросы, давать ответы, открывать новые темы.

Оффлайн Ateist

  • Новичок
  • *
  • СПАСИБО:
  • - Вас поблагодарили: 23
  • Сообщений: 84
  • Награды За активное участие
    • Награды
Проехал на свежеотремонтированном сильвере 650 км (Москва-калуга-верея-можайск-Руза-Звенигород-домой). Все сухо, игра стоила свеч.

Вопрос: когда ехал в моторяду по МКАДу, услышал в отражающемся звуке от бетонной стены, металлический звук при резком открытии газа на скорости 30-60 км/ч. Звук похож, как будет проволока зацепилась за колесо. Когда едешь на открытом пространстве, и звук ниоткуда не отражается, звука не слышно, все штатно. Нет мыслей у опытных сильвероводов?
« Последнее редактирование: 12/06/2015, 22:17:17 от Ateist »